Пять углов



Спецпроекты
Развлечения
Лайфхаки
Студентам
Школьные новости
Культура
Психология
ВОПРОС-ОТВЕТ
Колонка редактора
Наши опросы
Вопрос в редакцию
На практику — в ПУ!
О нас
Контакты
Архив номеров
МЕНЮ
Журнал старшекласcников
|
Мы в Telegram ЧитатьЧитайте нас Вконтакте Читать

Мы в Telegram
олимпиадаразвлечениятрендыПоступление 2024итоговое сочинениеолимпиадыЕГЭ 2024Куда сходитьна практику — в ПУ!хоббилайфхакифильмы и сериалыКаталог вузовприемная кампания 2024личный опытродителикиносуббота с ПУрейтинг вузовисследованиеспорткультураискусствоКомпьютерные игрыКонцертбуллингЕГЭ-2024подросткижурфакМинистерство образованиявопрос-ответновости кинонеделикаталог сочиненийкнигилитератураобразованиеувлеченияСПбГУпутешествияинтервьюпрофориентацияотношенияТеатрподготовка к экзаменам75 лет ПобедыстудентамэкзаменыисторияволонтерствоУчительВУЗпоступлениеНа практику — в ПУ!советы психологаКак сдать ЕГЭинтересные фактыновостирусский языккиноКнижная полка ПУМГУпрофессиимода и стильподготовка к ЕГЭОГЭНовый годопросчто посмотретькарьераЕГЭ 2018Кем бытьКорейская волнаЛучшее на СтенеПсихологияработаВостребованныеЧто почитатьРособрнадзорвузыжурналистикаКаталог профессийсоветыСочинениеКолледжирейтингрецензиякарантинЕГЭ-2022музыкакуда поступатьВаши историилайфхакиподготовка к ОГЭшколаДевятиклассникамсаморазвитие
ТОП авторов
Ольга Чибиряк

Опубликовано статей: 34

Елизавета Уварова

Опубликовано статей: 11

Илья Воробьев

Опубликовано статей: 9

Екатерина Волгина

Опубликовано статей: 15

Дарья Хрипунова

Опубликовано статей: 8

София Харламова

Опубликовано статей: 5

Пять углов
74% школьников хотят изучать нейросети на уроках

74% школьников хотят изучать нейросети на уроках

И еще 5 вещей, которые они не отказались бы изменить в школе

Просмотры
879
Мы уже писали о том, какие изменения наступят в школах уже со следующей недели. Но вот о том, что бы в своих учебных заведениях хотели бы изменить сами ученики, узнали специалисты Mediacom.Expert. Выяснили они многое, но что более всего привлекает, так это неожиданный вывод о чат-ботах: оказывается, 74% школьников хотели бы изучать нейросеть и технологии искусственного интеллекта на уроках. 


1693486586.jpeg

Почему нейросетям не учат в школах? 


74% - цифра вполне не удивительная. Конечно же, изучать алгоритмы нейросетей куда интереснее, чем разбираться с теми же корнями и квадратами на математике. Да и потом, изучив эти алгоритмы, будет проще готовить домашку или писать контрольную - только чат-бот и никакой зубрежки. 

И хотя разговоры о внедрении искусственного интеллекта в школы уже велись, разработчик нейросетей, гендиректор компании «Нейросети Ашманова» Станислав Ашманов рассказал изданию ferra.ru о том, что проникновение ИИ в школьную жизнь, наоборот, плохо скажется на учениках: они разучатся грамотно писать и решать задачи самостоятельно. 

А еще в таком случае потребуются компетентные учителя информатики, которые знают или готовы учить новый предмет. Но пока что школы и без того нуждаются в таких предметниках - как выяснил Роструд, среди профильных учителей, которые находятся в дефиците, есть информатики.  

Хотя подумать над этим предложением все-таки стоило бы. 
Школьники не видят ничего плохо в том, чтобы еще один предмет добавили бы в их расписание: 
Конечно, я бы хотела изучать нейросети - это отличная возможность узнать об искусственном интеллекте больше, а также максимизировать процент полезных знаний.

Плюсы будут заключаться в том, что станет проще выполнять домашние задания, не понадобится много времени на поиск нужной информации, а также в том, чтобы найти ответ или пройти школьный материал повторно. Из минусов могу выделить, что нужно будет научиться фильтровать информацию, работать с ней, а не бездумно спихивать всю работу на нейросеть. Чтобы ребята обучались, а не просто втыкали в экран.
Ксения Тилес, 11 класс
Я бы хотела изучать нейросети и технологии на основе искусственного интеллекта. В повседневной жизни я не так много соприкасаюсь с подобными научными достижениями, и мне было бы интересно разобраться в механизме их работы, а тем более - применить в школьном обучении.

С одной стороны, это поможет сделать обучение более интересным и актуальным для подростков, они будут лучше разбираться в возможностях,
которые предоставляет искусственный интеллект. С другой стороны, школьники могут использовать такие технологии для облегчения процесса обучения. Возможный выход из проблемы - изменение формата заданий и установление четких границ использования искусственного интеллекта.
Мария Пархоменко, 11 класс

А что еще ученики хотели бы изменить в школе?  


Но помимо мыслей про нейросети и высокие технологии, у ребят есть желания более приземленные, хотя и давно назревшие: например, школьники младших и средних классов хотели бы изменить продолжительность перемен (вероятно, увеличить), уменьшить количество уроков и домашки, а также улучшить питание в столовой. 

Что касается питания, то старшеклассники от инициативы тоже не отказались. Но вдобавок оказались прагматичнее остальных ребят: 14% из них хотели бы поменять учителей, а 11% - сделать ремонт в школе
Я бы хотела, чтобы у нас было больше свободного времени, полезных уроков и добрых учителей.
Ксения Тилес, 11 класс
Я учусь на гуманитарном профиле, и для моей специализации крайне важен семинарский формат работы на уроках. Я хотела бы, чтобы на занятиях было больше возможности для обсуждения.
Мария Пархоменко, 11 класс
А что бы вы хотели изменить в своей школе? Поделитесь своим мнением в комментариях!
И еще 5 вещей, которые они не отказались бы изменить в школе


Комментировать

Новые материалы

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Яндекс.Метрика
ООО «Пять углов» Контакты:
Адрес: 9-я Советская, д.4-6 191015 Санкт-Петербург
Телефон:8 (812) 274-35-25, Электронная почта: mail@5uglov.ru