- А я тебе билеты не отправляла?
- Ты мне отправила только мой.
Зеленоглазое такси несло нас на турбазу «Солнечную», а я усиленно искала билет на концерт среди бесконечного количества файлов. В один момент телефон перестал понимать меня, а я телефон. Подруга перегнулась через сидение, чтобы помочь мне разобраться во всей ситуации.
Какая ситуация? Месяц назад я подарила человеку билет на концерт Mirele. Бывшая солистка группы МЫ анонсировала свой первый большой тур. И — о чудо! — в тур входил концерт в Ростове. Это удивительно, потому что про нас как-то обычно забывают. А мы тоже люди! Мы хотим петь, танцевать и прыгать!
Концерт проходил в День молодёжи. Лучше и быть не может, верно? Но вот незадача! Билет подруги был у подруги, а моё чудо где-то потерялось. На почте нашелся лишь чек.
Разбираясь с файлами в телефоне, мы не заметили, что приехали. Я поймала пару раз холодный взгляд таксиста, но не придала этому никакого значения. Подняв голову в очередной раз, я поняла, что пейзаж за окном не меняется, а мы не двигаемся.
- Можно выходить? – робко спросила я.
- Ну да. – насмешливо ответил мне таксист Тимофей. Причём ответил на нашем местном говоре. Истинный южанин!
И вот мы на улице. В воздухе витает запах шашлыков. Впереди Дон и люди. Но люди не простые, а выпускные. День молодёжи совпал со школьными выпускными. Девочки в платьях. Мальчики… Где-то!
- Ты знаешь куда идти?
- Я не знаю, где мой билет!
Каким-то чудом мы зашла в службу поддержки Ticketscloud и попросили выслать билеты на почту повторно. Увидев билеты, мы не поверили своим глазам…
Дата! На новых билетах стояла другая дата! Концерт перенесли на конец сентября. У меня тут же появились вопросики к организаторам мероприятия. Почему нас не уведомили о переносе концерта? Почему мы стоим на турбазе и моргаем глазами, смотря на экран телефона?
В глубоком шоке мы добрели до остановки.
Слышали легенды про Левый берег Дона? Это не легенды! Здесь солнечный свет заливает кроны деревьев. Здесь из колонок поёт Шуфутинский. Здесь все танцуют и веселятся. Здесь запах костра смешивается с ароматами духов. Здесь рядом с «Казачьим хутором» находится «Графский парк». Здесь автобусы не ходят. Я утрирую, конечно. Ходят здесь автобусы. Но не вечером!
Зато у нас появилось дополнительное время, чтобы выстроить другой план, так называемый «Б». Мгновение... И мы уже стоим у турникетов главного городского парка.
- Простите, а главная сцена где?
Красивый молодой парень в этот момент с любопытством разглядывал саквояж моей подруги.
- Это на звук. Всё, что могу сказать.
Мы занырнули в парк и пошли против течения. Семейные пары с детьми возвращались домой. Их руки были заняты сладкой ватой и разноцветными шарами.
- Ты куда? – спросила я подругу.
Она вдруг резко начала куда-то бежать. И это с её-то саквояжем!
- Я бегу на звук.
Звук привёл нас к сцене. Фогель пел. А ведь я была уверена, что мы опоздали.
- Я не знаю, петь «Малолетнюю любовь»?
Толпа завизжала. Конечно, петь! Это же единственная песня, которую я знаю!
И он запел.
Сотни рук взметнулись вверх. Кто-то прыгал, кто-то качался в такт музыке, кто-то обнимался, кто-то целовался, а кто-то просто был, и это было достаточно для счастья.
Я посмотрела на обезумевшее лицо подруги. В её светлой голове никак не укладывалось, что перед ней Фогель, а не Mirele.
- Друзья, сейчас будет последняя песня! Вы готовы?
Толпа завизжала.
- А вас не слышу! Вы готовы?
Толпа завизжала сильнее.
- Я знаю, вы можете лучше. Вы готовы?
Город утонул в крике. В крике девушки, что сидела на плечах своего парня. В крике лучших подружек, что стояли за нашими спинами. В крике людей, которые пропускали жизнь через себя в эту секунду.
- Но ты, подруга, не грусти и не плачь, эй! И отпусти, пускай уходит твой мальчик…
Фогель допел. Разумеется, его просили на бис. Разумеется, были те, кому не хватило треков. Девушки в толпе просто надрывали горло, прося «Истеричку». Но настало время дискотеки. Фогель ушёл. За ним ушли и его фанаты. А вот диджей пришёл. И начались танцы!
За час танцев с дымом и огненными спецэффектами мы вспомнили, кого любила Ева и почувствовали себя героинями испанского кино, благодаря нашумевшему треку Gasolina.
- Снимем видео? – попросил нас волонтёр, когда музыка стихла.
- Давайте!