Со сцены спускается часть команды, перешептываясь и отшучиваясь. Владимир Пискун и капитан команды Антон Кутузов обсуждают ляпы на сцене. Меж ними улыбающаяся Анна Деконская, рассматривает зал. Под конец, успев слезть с коня, присоединяется Артем Ковалев.
– Вы часто повторяете со сцены, что являетесь единственными актерами, которые додумались попасть на телевидение через КВН. Откуда появилась такая идея?
Антон: В КВН на самом деле попали чисто случайно. Увидели объявление, что будет фестиваль Невской лиги, где-то за неделю до самой игры, и решили поучаствовать. Начали играть. Нравится, классно. Конечно, столкнулись с некоторыми трудностями. С юмором, например. Нам тяжелого его найти, хотя мы неправильно сегодня сказали: мы не драматические актеры, мы закончили эстрадное отделение. Но все равно, это совершенно другая вещь. Поэтому нам тяжело переключиться именно с театрального юмора в рамки КВН. Тот юмор преимущественно ситуативен, в отличие от юмора КВН, где в основе заложена не ситуация, а непосредственно, сама шутка.
– Почти каждую команду можно охарактеризовать одним или несколькими словами. Чтобы вы сказали о своей команде?
Владимир: Костюмы из подбора.
Антон: Реквизит навсегда. Даже нет. Не костюмами едины. Поскольку мы люди творческие, мы стараемся все-таки вносить креативность в свои образы, брать не только материалом, текстом, но и визуальной частью. И насыщать тем, чем можем. Не только шутить оригинально, пока нам это очень тяжело дается, а шутить посредством вот каких-то «дурок», визуальных штук.
Анна: Актёрские шутки, актерская подача, в этом наш юмор пока.
– Как известно, очень важно учиться на чужих ошибках. А с какой команды пример берете вы?
Антон: Основным ориентиром для нас была команда, которая играла давно – «ДГУ». То есть, которые актеры, создавшие на основе своей команды театр-кабаре. Но мы, в общем, со всех понемножку дергали.
Анна: Высшую лигу смотрели, премьерку, за ДАЛСами следим постоянно. У них практически все номера наполнены здоровым абсурдизмом – нашим любимым качеством юмора.
– Вы также являетесь молодыми лицедеями. В репертуаре много довольно веселых действ. Драмы не хочется?
Антон: Мы ее получаем, хотя и не особо этого хотим. Переживаем, нервничаем на сцене, жутко лажаем. Вот и драма, но, честно, мы сами выбрали этот путь – веселить, и еще ни разу не пожалели. «Косяки» происходят, в основном, на «зеленых спектаклях», крайних спектаклях сезонов, например в одном детском новогоднем спектакле Володя играл Ворона. С самого начала он летал над сценой на специальном подвесном крюке, который должен его опустить на сцену, практически сразу после того как откроется занавес, но техники решили пошутить над Вовой и оставили его висеть практически весь спектакль.
– Многие молодые актеры и актрисы лелеют надежду сыграть какого-то определенного персонажа. Есть ли у вас такая мечта?
Анна: Офелию хорошо бы. Играть Шекспира – это очень хорошая школа для актера, потому что у любого его персонажа всегда очень наполненный образ с подводными камнями: нет однобоких героев, все интересные, разносторонние, как в реальной жизни, поэтому Шекспир будет актуален всегда. Нам с ребятами посчастливилось сыграть в спектакле «Двенадцатая ночь». Для нас всех это был очень хороший опыт.
Антон: Мечта, понятно, есть. Мы даже ее постоянно озвучиваем со сцены. Хотим играть в кино! Кого? Каких-то классных ребят. Когда выйдет российский фильм, аналог американских супергероев, то мы все там намерены исполнить главные роли. Особенно мы с Володей: будем трансформироваться в одного нормального человека. Вместе мы весим примерно столько, сколько градусов сейчас за окном.
Владимир: Я уже думал, я хотел бы телепортироваться.
Антон: Наши супергерои точно должны быть веселыми. Я бы хотел уметь управлять временем. Только представьте: отматывать время назад и произносить шутки чужих команд, смешные ответы. На самом деле, неважно, какие способности, главное – быть хорошим русским супергероем. Там, как Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович.
– Однако богатыри ушли в прошлое. Как, по-вашему, выглядит идеальный русский супергерой?
Антон: У него в руках обязательно есть свирель, на которой играет известные мелодии. Он цитирует русские народные сказки. А в чем его сила, Володя?
Владимир: А сила его в правде. Как отсюда видно, мы бы все хотели сняться в ремейке фильма «Брат».
– Сложно найти человека, который бы не слышал о стереотипах. Какие, по-вашему, существуют заблуждения об актерах и других творческих личностях?
Владимир: Что актеры не могут играть в КВН. Это первое.
Антон: Что актеры пьют все поголовно. Это второе. Что у актеров нет денег. Это третье. Потому что сейчас почти каждый актер – он ведущий. И у него есть деньги. Да сейчас вообще каждый второй человек – ведущий.
Анна: Может, еще высокомерие как один из стереотипов. Конечно, есть такие люди в нашей профессии, но такие есть везде, да и их очень мало. Надо добиться сначала чего-то, а потом уже становиться высокомерным.
– И небольшой блиц. Люди часто обещают себе начать новую жизнь именно с понедельника. Как вы считаете, почему?
Антон: Потому что обычно это происходит в субботу. Когда ты пьяный где-нибудь в клубе, думаешь: «пфф, с понедельника я начну новую жизнь». А в субботу же все пьют, так и говорят, что с понедельника. В воскресение еще болит голова, а начать новую жизнь невозможно с больной головой. Но нас, к сожалению, это не затрагивает. У актеров в основном дела в выходные и в праздники.
Анна: Мы живем немножко в другом часовом поясе. Новый год ассоциируется с большой работой, самой главной в году, но никогда не с праздником и отдыхом. Те деньги, которые актер не заработает в новогоднюю компанию, он не заработает никогда. То есть лето – это сплошная работа, зато понедельник выходной. Мы идем в клуб, когда там никого нет, у всех новая жизнь.
Владимир: Новую жизнь начинаем каждый сентябрь и январь. В сентябре – новый сезон – ты беден и полон сил, в январе, после новогодней кампании, ты богатый и уставший.
– Если бы вы унаследовали большое пустое помещение, что бы вы в нем сделали?
Владимир: Пинг-понг. Нет-нет-нет, бильярд. Нет, стойте. Я бы повесил все свои модельки самолетиков.
Анна: Полностью залить бетоном. Самое невыгодное использование жилплощади.
Владимир: Можно выключить свет и ходить с вытянутыми руками. Кто первый наткнется на стену.
Антон: Там можно спать. Вот отличное применение. Но если ожидали от нас, что мы будем планировать создание театра, то вы не дождетесь.
Владимир: Театров достаточно, а вот пустых больших помещений дефицит.
Анна: Да и актеров можно поменьше.
Антон: Вот! Я бы запирал там актеров, которые никчемные и хранил бы на полках между дротиками.
– Что бы вы сделали, если однажды утром проснулись и обнаружили у себя во дворе слона?
Антон: Я бы отправил его в то большое пустое помещение, которое находится в центре города. И просто экскурсии водил бы к слону, актерам, дротикам и самолетикам.
Владимир: Блин, за ним убираться столько. Что можно делать со слоном?
Антон: Я всегда мечтал побывать в Таиланде. Там слоны через реку ходят. Вот я через Неву прошелся бы на нем, будто желание осуществилось.
Анна: Но она же глубокая? Потонете. Самая нелепая смерть – умереть в Неве на слоне. Эй вы, другие команды!
Владимир: Мы идем, знайте это. И смотрим на вас, пока вы спите.
Анна: Со слона.
Владимир: Из Невы.
– Спасибо вам огромное. Может быть хотите что-то сказать тем, кто вас поддерживает?
Антон: Я бы хотел извиниться перед теми, чьи надежды мы не оправдали, и пообещать, что будем прикладывать максимальное количество усилий, стараний.
Владимир: Помните, мы всегда знаем, что вы делаете. Мы следим за вами, пока вы спите.
Антон: Все, хватит. Не надо это говорить болельщикам. Мы будем лучше. Мы обещаем.
Артем: О чем шепчетесь?
Антон: Куда пристроить слона.
Артем: На нем можно кататься. В принципе, кормить слона, одевать, играть с ним в «дочки-матери». Я сразу отключу водоколонки, отгорожусь от городского, просто буду слона поить и ходить в душ под слона. Пойду приму слона, буду говорить. Надо быть приземлённее, ребята.
Анна: Класс, мы будем все к тебе ходить. И принимать слона.
Владимир: Вот всё про нас и понятно.