Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

Digital. Делаем первый шаг к успешной карьере

Digital. Делаем первый шаг к успешной карьере

Побывали на мастер-классе «Как начать карьеру в digital-сфере»

Просмотры
1029

Кафе, уютная обстановка, кофе. Этим вечером в интеллектуальном кластере «Игры Разума» собрались отличающиеся друг от друга люди: кудрявая студентка СПбГУ, ищущая себя, третьекурсница-иллюстратор с синими локонами и девятиклассник. 
Все они увлеченно слушают необычных спикеров: дружелюбную девушку в свитере и парня с татуировками на запястьях и деревянными часами. Не похоже на описание лекции о бизнесе и карьере, не правда ли?

9 и 16 февраля в интеллектуальном кластере «Игры разума» состоялось событие «Как начать карьеру в digital-сфере». Те самые спикеры - это Вероника Тышко, основатель проекта «I am» и агенства OLYMPIA, и Павел Берман, директор по развитию интеллектуального кластера «Игры разума». Ожидание увидеть напыщенных дяденек и тетенек в костюмах развеялось, а узнавать новое захотелось еще больше.

Главной темой стал Digital в целом и начало собственной карьеры. В подростковом возрасте трудно понять, с чего начать. Некоторые ребята не знают, у кого спросить совета, и идея угасает, еще не разгоревшись. 

«Digital - это любая активность в цифровой среде, - объясняет Вероника, - в наше время интернет-технологии развиваются очень быстро. С каждым днем мы все больше задаемся вопросами о том, что случится завтра». А Павел подтверждает ее мысль: «Университеты не успевают за развитием технологий, сейчас нет ни одного актуального курса. Веб-разработка пока что остается на месте уже около 5 лет».

В молодом возрасте не каждый уверен в себе на сто процентов, и часто это становится корнем неудач. Именно поэтому Вероника поделилась с нами теми советами, которыми она бы воспользовалась в прошлом: 

1.  Нужно сразу идти в топ агенство, несмотря на то, что вначале тебя могут взять лишь стажером. Это отличная площадка для развития. 
«Многие агенства очень заинтересованы в стажерах, и быть им - это нормально».

2. Пробуй себя в разных конкурсах, пытайся найти и пробиться!

3. Стоит понимать, на что ты идешь. Никто не говорил, что будет легко.

4. Получи базовые знания по интересующей специальности, чтобы разбираться в том, что выбрал. Повышай квалификацию. Нужно знать, что происходит сегодня. 

5. Будь любопытным. Оно подкупает окружающих. Никому не нужны люди, стоящие на месте.

6. «Пишите сопроводительные письма - они круче, чем резюме». Все агенства заинтересованы, почему ты идешь именно к ним, а письмо - отличный способ персонализировать свою просьбу о принятии на работу!

7.  Никто не ищет роботов. Подбирают людей, которые подходят по менталитету. В конечном итоге команда специалистов превращается в семью. «Ох, это полу-суматошное креативное состояние, когда все дружат и сотрудничают одновременно» - смеется Вероника. «Я скорее возьму на работу начинающего работника, но хорошего человека».

Дружелюбная атмосфера и искренние попытки помочь ребятам, которые еще не определились с будущим, сопровождались жизненными историями о личном опыте уже состоявшихся экспертов в мире digital. 

Эмоционально описывая воспоминания об университете, который представлялся ему Хогвартсом, Павел рассказывает: «В 18 на тебя никто серьезно не смотрит. Надо быть готовым к тому, что могут не взять на работу, несмотря на золотую медаль и портфолио».

Пока ты сам не попрактикуешься в какой-либо сфере, не поймешь, твое это или нет. Если курс не твой - это нормально, но не теряй времени. Ищи способ получить знания, которые удастся применить в жизни.
А если работодатель сказал: «нет» - это повод не расстраиваться, а понять, почему так произошло.

Из-за того, что молодежь сталкивается с большим количеством препятствий на своем пути, Вероника создала систему стажировки: «Конкуренция больше, но хочется помочь специалистам найти себя. Каждому человеку нужно давать год, чтобы он занимался тем, чем хочет, и найти точку отправления» - говорит она, смотря на себя несколько лет назад.
Сейчас у руководительницы образовательного проекта «I am» идет набор в небольшие группы, которые помогут понять, как работает команда в агенстве. Это все делается, чтобы войти в digital правильно, потому что новые технологии - всегда интересно.

Лучшие участники смогут не только влиться в digital-среду, но и стать стажером OLYMPIA или даже устроиться на работу! 
Довериться этим ребятам в помощи поиска себя можно. Для них самое страшное - работать и не получать удовольствие от этого.

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать