Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

университетвыпускнойэкзаменкем бытьУчительМинистр образованияМинистерство образованияканикулыВсероссийские открытые урокилитератураКонцертДля гуманитариевкиноИван ТрояновВостребованныеисследованиевыставкаКем быть?поступлениелицензияВУЗкак прошли ЕГЭ-2018химияматематикаВШЭегэ 2017На практику — в ПУ!путешествияпрофориентациякуда поступатьЕГЭ 2018Академическая гимназия 56школагимназия 19 ОрелШкола 151куда сходить в выходныекаталог сочиненийлайфхаксоветыфестивальИгра престоловГимназия 30 ПетрозаводскКонкурсвузыЛето в городах РоссииКуда сходитьОГЭВКонтактеработаСПбГУолимпиадафизикаДевятиклассникамКак сдать ЕГЭКаталог профессийэкзаменыподготовка к ОГЭ 2019МГУВыходныежурфак за и противобразованиеТворческиерусский языкпабликатормедиацентр Ракурсувлеченияинтервьюстудия журналистики Калининского р-наСочинениеПабликатор Дарьи КуликовойспектакльОльга ВасильевамузыкаЕГЭ на высокие баллы: личный опытРособрнадзорличный опытМного платятолимпиадыопросрейтинг вузоваккредитациякуда пойти учитьсячто посмотретьсоветы психологаАлые парусаисторияЛучшее на СтенеНовый годинформатикарецензияКаталог вузовЛицей 11 ЧелябинсккнигиИТМОрейтингволонтерствоитоговое сочинениеНовыеШкола 2 Березовка
Лучшее в ПУ: учимся на образцах

Лучшее в ПУ: учимся на образцах

22.03.2016 | Пять углов
Просмотры
766

Почему мы пишем?


Ребята, который входили в клуб юнкоров ПУ в 2014 году, готовятся заканчивать университеты, кто-то уже стажируется и начинает работу, а кто-то и вовсе отправился развивать навыки журналиста за границу. Тогда, летом 2014 года мы опросили их, задав один-единственный вопрос: «Зачем ты пишешь?» 


«Хочу научиться писать тексты, которые не будут похожи на школьные сочинения, хочу свободно рассказывать о том, что интересно моему поколению, а не учительнице» (Лиза Петрова)

«Это отличный вариант самовыражения, достойная альтернатива другим, развлекательным (вроде видеоигр) вариантам досуга. (Аня Иванова)

«Пишу, чтобы помочь сверстникам увидеть объективную картину, верно оценить какое-то действие, ситуацию» (Даша Шихова)

«Я хочу научиться не просто излагать поток мыслей, а доносить то, чего читатели раньше не знали, о чем не догадывались и не задумывались, хочу научиться убеждать. А взамен — от них, своих сих читателей, получить новые силы. Нельзя гасить в себе это желание — пишите! (Катерина Байкова)

«Это самый верный путь быть услышанным, высказаться, не произнося ни слова...» (Лена Вавилова)

«Это дает мне шанс познакомиться с уймой интересных людей и шанс познакомить с ними ещё многих читателей» (Никита Муненко)«Обычно я сначала говорю, а потом думаю, но если писать таким образом — только глупость свою на бумаге фиксировать. Так что я пишу, чтобы привести в порядок мысли с «суповым набором» фактов, совершить работу ума, которую большинство из нас вообще не делает, или делает небрежно«. (Полина Устинова).



«Вам диплом в рамочке или зарплату?» 
Автор: Лида Калоева, юнкор ПУ 2012-2014 гг. Сейчас Лида — журналист издания «Такие дела».

«С тобой и без тебя», «Это мы — власть?«
Автор: Светлана Шестакова, юнкор ПУ 2012-14 гг. Сейчас Света — менеджер по работе с партнерами радио «Radio Record» заканчивает факультет социологии СПбГУ.

«Медиа без труб и барабанов« .
Автор: Полина Устинова, юнкор ПУ 2012-2014 гг. Сейчас заканчивает Высшую школу медиа в Штутгарте

«Упоротая экзистенция»
Автор: Камила Мирзакаримова, студентка ф-та журналистики 2013 г. Сейчас Камила — журналист газеты «Деловой Петербург»

«Один день спортивного журналиста»
Автор: Андрей Васильев, студент ф-та журналистики СПбГУ, 2013 г. Сейчас Андрей — главный редактор газеты «Советский спорт».

«Личный опыт: как я работал на стройке»
Автор: Игорь Нагиев, СПбГЭУ, 3 курс.

Интересует больше? Заглядывай в рубрику «Ваши истории»!


Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать