Сдавали биологию
Экзамен прошел нормально. Атмосфера в аудитории была спокойная, учителя понимающие и добрые. Никаких форс-мажоров, и это замечательно.
Самым трудным было ожидание 10:00
Экзамен идёт 3 часа 30 минут, этого времени достаточно и на задания, и на проверку, и на переписывание. Тест оказался сложнее, чем часть С . Был вопрос про лимфоотток, его завалила скорей всего. Кстати, на переписывание С части ушёл час. Получилось 2 бланка полностью и четверть третьего.
Экзамен идёт 3 часа 30 минут, этого времени достаточно и на задания, и на проверку, и на переписывание. Тест оказался сложнее, чем часть С . Был вопрос про лимфоотток, его завалила скорей всего. Кстати, на переписывание С части ушёл час. Получилось 2 бланка полностью и четверть третьего.
Прогноз: баллов 80-90 я набрала точно, всё зависит от проверяющих.
Совет: готовься ко всему. Серьёзно. Мне попался лимфоотток, его нет в школьной программе. Здорово, да?
Совет: готовься ко всему. Серьёзно. Мне попался лимфоотток, его нет в школьной программе. Здорово, да?
Иван, г. Воронеж:
Задания на ЕГЭ были сложнее, особенно тестовая часть. Раздел С ещё можно было написать... В тестовой части нужно были сравнить хламидомонаду и амёбу, продолговатый и промежуточный мозги. Задания были углублённые во всех сферах: это и анатомия, и ботаника, и зоология, и генетика в общей биологии. Ожидания не совпали с реальностью. Обычные тесты решались на 80+, сейчас же нет уверенности насчёт высокого балла.
Валерия, г. Химки:
Я не готовилась, потому что ЕГЭ могут сдать все, кто учился в школе.
Посмотрела вариант: решила одно задание (первое), остальные 27 написала наугад. Были одни биологические задачи.
Посмотрела вариант: решила одно задание (первое), остальные 27 написала наугад. Были одни биологические задачи.
Даша, г. Красноярск:
Не знаю как в других ППЭ, но у нас всё проходило очень спокойно, вызывала дискомфорт только всеми любимая печать КИМ в аудитории.
Мне попался весьма простой тест, сложновата была открытая часть. Особенно трудным мне показалось задание на поиск и исправление предложений. У меня было что-то про моллюсков, я знала наверняка только одно. Очень было страшно за задание №22, но попался фотосинтез.
Будущим выпускникам советую не расслабляться и не откладывать подготовку на потом — потом будет поздно, так как материал очень обширный. Старайтесь больше учить тему многообразия живых организмов, человека и экологии. По части растений учить много не требуется, на мой взгляд.
Мне попался весьма простой тест, сложновата была открытая часть. Особенно трудным мне показалось задание на поиск и исправление предложений. У меня было что-то про моллюсков, я знала наверняка только одно. Очень было страшно за задание №22, но попался фотосинтез.
Будущим выпускникам советую не расслабляться и не откладывать подготовку на потом — потом будет поздно, так как материал очень обширный. Старайтесь больше учить тему многообразия живых организмов, человека и экологии. По части растений учить много не требуется, на мой взгляд.
Лучше решайте побольше вариантов, хотя бы пару штук в неделю, но регулярно: часто формулировки заданий могут поставить в тупик, ну а кодификаторы C-части просто непредсказуемые. Нарешивая варианты, вы сможете набить руку, чтобы не терять баллы на странных критериях ответа на открытую часть.
Сдавали английский
Александра, г. Москва:
Так как английский у меня не
первый экзамен, я уже привыкла к надзору и камерам, так что абсолютно их игнорирую.
Была сломана парта, она шаталась, но один из наблюдающих подложил пустые листы и
парта зафиксировалась, сделали это всё быстро и не мешая.
Совет будущим выпускникам: не волноваться вообще,
грамотно продумывать время выполнения, спешить надо, но в меру, потому что при
сложном варианте времени на выполнение ЕГЭ по английскому с трудом хватает.
Меня спасло то, что после аудирования я сразу приступила к письму и эссе.
И как нам сказала одна из учительниц: «Вспомните литературу.
Представьте, что дом — это не стены, а люди, и так как вас окружают
одноклассники, вы пишете экзамен как будто бы дома».
Адам, г. Екатеринбург:
Вариант попался довольно легкий, даже легче, чем на «Решу ЕГЭ». 3 часа — очень мало. Эссе на тему Computers cannot replace people закончил писать за 5 минут до конца. И, само собой, письмо и эссе писалось без черновика. Аудирование было простым, задание №10 в чтении тоже. Будущим 11-м классам советую тренировать скорость написания письма и эссе.