Пять углов



Спецпроекты
Развлечения
Лайфхаки
Студентам
Школьные новости
Культура
Психология
ВОПРОС-ОТВЕТ
Колонка редактора
Наши опросы
Вопрос в редакцию
На практику — в ПУ!
О нас
Контакты
Архив номеров
МЕНЮ
Журнал старшекласcников
|
Читайте нас в Telegram ЧитатьЧитайте нас Вконтакте Читать

Мы в Telegram
ЕГЭ 2018куда поступатьжурналистикасоветы психологаэкзаменшколаподготовка к ОГЭхоббикаталог сочиненийпрофессииСемьялайфхакиопросновости кинонеделиКонцерт75 лет ПобедыСанкт-ПетербургпрофориентацияКолледжиобразованиерецензияПсихологияувлеченияПоступление 2024саморазвитиеУчителяНа практику — в ПУ!вузыпоступление-2025Куда сходитьотношенияфильмы и сериалыстудентыУчебасоветыУчительспортМГУВУЗтворчествоКаталог профессийвопрос-ответКнижная полка ПУтрендыфестивальподросткина практику — в ПУ!РособрнадзоркультураволонтерствоолимпиадыбуллингНовый годЧто почитатькнигиКаталог вузовВостребованныеисследованиеискусствоисториястудентамродителиТеатрподготовка к экзаменамлитератураСПбГУрейтингрусский языкличный опытКонкурсработачто посмотретьЕГЭ 2024СочинениеВаши историикарьерамузыкаМинистерство образованияподготовка к ЕГЭжурфакОГЭинтервьюЕГЭ-2025киномода и стильитоговое сочинениепоступлениеэкзаменыпутешествияолимпиадарепортажразвлеченияКорейская волнановостиКем быть
ТОП авторов
Арина Сангинова

Опубликовано статей: 32

Камила Курамбаева

Опубликовано статей: 19

София Харламова

Опубликовано статей: 18

Елизавета Запорощенко

Опубликовано статей: 10

Александра Луккоева

Опубликовано статей: 7


Пять углов

С глаз долой - из мозга вон!

Уже ни для кого не сенсация, что употребление большого количества сладкой газировки вызывает ожирение и диабет. Однако последние научные исследования показали, что такие напитки также могут искажать р

01.02.2017 | Пять углов
Просмотры
874
По данным исследований Университета Южной Калифорнии, одна баночка газировки, выпиваемая ежедневно, может привести к провалам памяти, особенно этому подвержены подростки. Исследователи обнаружили, что у детенышей крыс, которых спаивали вредным напитком, проявлялись изменения в ткани гиппокампа – отдела мозга, который отвечает за переход кратковременной памяти в долговременную. 

Но что же это означает для человека? «Результаты наших опытов показывают, что употребление подслащенный напитков мешает правильной работе нашего мозга и не дает запоминать важную информацию об окружающем мире, во всяком случае, когда это употребляется в большом количестве и в подростковом возрасте», - делится ведущий автор исследования Скотт Каноски в своем университетском заявлении. 

На самом деле виноват в возможных патологиях, только один компонент газировки. Вредное воздействие оказывает вещество с высоким содержанием фруктозы – кукурузный сироп. Искусственный подсластитель, полученный из этой вкусовой добавки, намного дешевле и концентрированнее обычного тростникового сахара. В среднем, взрослый американец употребляет 40 килограммов искусственного подсластителя в год, а молодые люди в 2-3 раза больше. Но не думайте, что отказавшись от спрайта и колы, вам легко удастся выйти из группы риска. В наши дни этот подсластитель добавляется в огромное количество продуктов, таких как хлеб, молочные продукты и различные добавки к основным блюдам.

Но обезопасить себя можно довольно легко, этот способ мы с вами прекрасно знаем. Нужно просто научиться читать составы продуктов и разбираться в опасных пищевых добавках.
Уже ни для кого не сенсация, что употребление большого количества сладкой газировки вызывает ожирение и диабет. Однако последние научные исследования показали, что такие напитки также могут искажать р


Комментировать

Новые материалы

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Яндекс.Метрика
ООО «Пять углов» Контакты:
Адрес: 9-я Советская, д.4-6 191015 Санкт-Петербург
Телефон:8 (812) 274-35-25, Электронная почта: mail@5uglov.ru
Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов. Подробнее — в Политике конфиденциальности.