
Постигать теорию было не только легко и интересно, но ещё и весело. Чуть позже мы добрались до практики, в которой самым непростым, наверное, было скоординировать собственные движения. Одновременно с этим (и что немаловажно – в такт), надо успевать ударять по определённым элементам барабанной установки. Всего за два часа, во что в начале не верилось, мы приноровились к «рытму» («ритм» нам, как начинающим, удавалось поймать не всегда), а также сыграли такие всемирно известные хиты как «Nothing Else Matter» группы "Metallica" и «Smells like teen spirit» группы "Nirvana"!
Конечно же, произведения полностью мы отыграть не могли, но начальные аккорды давались всем довольно-таки легко. Ещё в начале занятия нам рассказали, что в конце первой ступени обучения, длящейся три месяца, ученики могут получить возможность сыграть на настоящей сцене с собственным произведением. И если сперва и возникали какие-то сомнения, то к концу первого часа они уже полностью исчезли. К концу урока Максим предложил нам задать вопросы, если они есть, и я, конечно же, их задала.- Как вы вообще начали заниматься музыкой?- Ещё в школе мои родители отправили меня в класс баяна, и я успешно или безуспешно проучился там целых три года из пяти, но не доучился, бросил. Как в итоге выяснилось – не мой инструмент. Тем более, что к тому моменту я уже учился в старших классах и приметил замечательную штуку – гитару. Парень с баяном мне казался не особо интересен , а вот с гитарой - привлекает внимание девушек, особенно при поездках за город.Барабаны же я выбрал вот почему: мой знакомый позвал меня в коллектив, со словами: «У нас тут уже есть и гитарист, и все прочие, нам не хватает одного - барабанщика». И я ответил: «Да, давайте, попробую, но только я не умею». Товарищ же сказал, что всё нормально. Он продемонстрировал тот самый ритм, который сегодня вам показал я, а также другие приёмы игры.Первые два года мне довелось исследовать эту штуку самому, потом же стал более умными и понял, что в одиночку, во-первых, долго, а во-вторых, всех фишек и нюансов не постигнешь всё равно. Поэтому я пошёл заниматься непосредственно к преподавателю – Михаилу Нефёдову, «дяде Мише» и основателю и барабанщику группы «Алиса», игравшему там долгие годы. Сейчас же он играет в таких коллективах как «Разные люди», «Электрические партизаны» и другие. С ним, кстати говоря, мы пересекались на одной площадке. Я в составе группы «Деформация» играл на фестивале «Окна открой», на юго-западе Питера. И как раз мой сенсей участвовал там же сразу в двух коллективах, что было очень приятно.- А как появилась идея открытия школы?- Изначально, идея родилась у двух консерваторских барабанщиков, одним из которых был Антон Шардаков, именно он является нашим основателем и директором. Придумали уникальную программу, которая, на самом деле, очень крутанская, интересная не только для учеников, но и для преподавателей.Что же, и встреча, и урок оказались познавательными, хотелось бы пожелать удачи и новых достижений ребятам в Биржевом переулке! Что же до меня, то я очень рада, что нашла объявление и смогла провести время в прекрасной компании творческого коллектива.