Когда я увидела «театральные» пять тысяч на карте Почтабанка, мне и думать долго не пришлось, чтобы определиться с выбором: я давно хотела сходить на спектакль «Двенадцать стульев». Удача - театре драмы имени Наума Орлова решили повторить прошлогоднюю премьеру, да еще и в любопытном жанре – фрик-кабаре. Черт меня дернул посмотреть фото со спектакля. Остап там выглядел не просто загримированным актером. Нет. Это был не Остап Бендер вовсе, это был Остап Харизма, Грация, Экспрессия. Каждый пиксель на экране гипнотизировал: «Хватай билет и не думай!» Примерно так лучшее место оказалось у меня.
Спектакль оказался лучшим из всех, что я видела: и по сюжету, и по костюмам, и по музыкальному сопровождению. Повесть о жадности и авантюризме, гармонично помещенная в мюзикл с французским дарк-роком в стиле кабаре запала в душу. Поэтому я иду к своему месту по давно знакомому залу уже в третий раз. Третий раз пустеет кошелёк, зато я снова покупаю букет жёлтых роз - в цвет сценического костюма Бендера.
Я всегда дарила одни и те же цветы одному и тому же актеру - Дмитрию Анатольевичу Волкову. Уж очень он очаровал меня своей игрой. Вот и сейчас я бегу к сцене, все с той же лучезарной улыбкой, будто вот-вот буду делать предложение или «Оскар» получать, и протягиваю ему букет на поклоне. А он этому так удивляется! Мне хватило увидеть это выражение один раз, чтобы снова и снова возвращаться в этот зал снова и снова, и опять забегать в цветочный по соседству за жетыми цветами.
Правда приходить снова и снова не получилось: в июне я была занята вожатством в школьном лагере и освобождалась только к обеду, а в это время в театре нет ни выступлений, ни актеров на репетиции. Но мне так хотелось поздравить его с днем рождения! План созрел в моей голове мгновенно, поэтому уже за неделю до праздника я набирала номер для справок театра драмы и так боялась услышать «Нет, он уже в отпуске». Но в этот раз мне даже повезло.
И уже через несколько минут я с желтой розой и открыткой в руках вышагивала к служебному входу и думала, а что бы написать? «Я Вас люблю»? Нет, слишком пошло для письма. Тем более, у меня гораздо больше слов на этот счёт.
В общем, из честности и соображений конспирации, дословно письма не расскажу. Но примерно содержание было такое: «Перечитывая роман Ильфа и Петрова, я вижу Вас между строк. Вы необычайно талантливы. С Днем рождения! Увидимся в сентябре». На обороте открытки – портрет в полный рост, а внизу послания – адрес электронной почты. Вдруг ответит?
17 июня возвращаюсь из лицея домой, сажусь за компьютер. О, спасибо этой навязчивой привычке проверять почту! Пишет, что тронут моими словами. «Желаю вам чудесно провести лето! Буду ждать вас в следующем сезоне, приходите обязательно!)»
«Приду уже 25-го сентября. Надеюсь, и вы меня узнаете после такого-то антракта длиной в лето, Дмитрий Анатольевич" - ответила я тогда. И, действительно, узнал - посмотрел на меня, снял картуз и склонил голову. А я снова ждала его под сценой с желтыми цветами. Все-таки талант и душевный жанр заслужили этот скромный гонорар.
С появлением Пушкинской карты в моей жизни появились он – театр, он – спектакль и он – актер. История с порога челябинского драмтеатра