Идея принадлежит вице-спикеру Борису Чернышову. По его мнению, главная проблема Хэллоуина в том, что он транслирует «иностранные смыслы» — какие именно, депутат не пояснил, но уточнил, что именно их молодежь и впитывает.
А вот ребрендинг позволит изменить дух праздника, который отмечают в ночь с 31 октября на 1 ноября, и поможет популяризировать российские смыслы. Как? Например, можно начать с популяризации мистических произведений классиков:
При этом, по словам депутата, большая часть атрибутики — а речь, видимо, идет о тыквах, костюмах, игре «кошелек или жизнь» — при ребрендинге сохранится.
Кстати, в 2023 году аналитики подсчитали, что в ТОП-3 городов, где чаще всего отмечают канун Дня всех святых, вошли Москва, Екатеринбург и Санкт-Петербург. Костюмированные вечеринки, фильмы ужасов, украшение дома и приготовление сладостей — вот основные традиции, которым из года в год не изменяют поклонники праздника.
А что ты думаешь о ребрендинге Хэллоуина и о самом празднике? Поделись мнением в комментариях!