Пять углов



Развлечения
Лайфхаки
Студентам
НОВОСТИ КИНОНЕДЕЛИ
КНИЖНАЯ ПОЛКА ПУ
Психология
ВОПРОС-ОТВЕТ
Колонка редактора
Наши опросы
Вопрос в редакцию
На практику — в ПУ!
О нас
Контакты
МЕНЮ
Журнал старшекласcников
|
Читайте нас Вконтакте Читать

Как сдать ЕГЭКаталог вузовработаопрослайфхакиЛучшее на СтенеЕГЭ 2024ВУЗкнигиволонтерствоМГУаккредитациярусский языкинтервьюНа практику — в ПУ!лайфхакиподросткивыпускнойисследованиеУчительчто посмотретькиноРособрнадзорлицензияСПбГУэкзаменыкак прошли ЕГЭ-2018Ваши историиКем бытьмузыка75 лет Победыличный опытитоговое сочинениеЕГЭ 2018школаТеатрподготовка к ОГЭДевятиклассникамхоббиПсихологиярейтингНовый годновости кинонеделиуниверситетВсероссийские открытые урокиКуда сходитьприемная кампанияолимпиадыфестивальолимпиадаМинистерство образованияисторияпоступлениеЕГЭ-2022рецензияКаталог профессийкуда поступатьЧто почитатьподготовка к экзаменамобразованиена практику — в ПУ!увлеченияискусствожурналистикакарантинкаталог сочиненийВостребованныевузыспортСочинениерейтинг вузовпрофессииИТМОинтересные фактысоветыразвлечениятвоя историявыставкапрофориентацияподготовка к ЕГЭкультурапутешествиясоветы психологаотношенияКонцертОГЭстудентамлитература
ТОП авторов
Дарья Жданова

Опубликовано статей: 31

Анастасия Степанова

Опубликовано статей: 12

Нора Ольшанская

Опубликовано статей: 7

Ольга Куняшева

Опубликовано статей: 5

Ольга Чибиряк

Опубликовано статей: 20

Вероника Васильцова

Опубликовано статей: 13

Пять углов

Компьютерные игры - альтернативная реальность


[img_preview]
XXI век - время открытий и новейших разработок  во всех сферах жизни и деятельности. В том числе, в мире компьютерных технологий и игр. Со времен появления первого персонального компьютера ( а это 12 августа 1981 г. ) прошло не так уж и много времени, но за такой, относительно небольшой промежуток, технологии сделали огромный прыжок в развитии. Мы с вами сегодня рассмотрим компьютер, как средство развлечения. Игры - это просто способ развеселить детей и подростков или что-то большее? 
Конечно, кроме компьютера, существуют еще и игровые приставки, но мы их затрагивать не будем. Первая компьютерная игра появилась еще в 1950х годах и с этого времени игры сильно изменились, преобразовавшись из простенького "тенниса для двоих" и "крестики нолики" в то, что мы сейчас имеем. На данный момент есть несколько крупнейших компаний по изданию и разработке игр: Activision, Electronic arts, Blizzard, Ubisoft, Rockstar, Capcom, Bethesda, Valve, Konami, Gameloft, Crytek, Namco, Bioware. Они являются самыми известными, но помимо них существует еще великое множество как профессиональных компаний, так и разработчиков-любителей, которые занимаются разработкой инди игр (независимых игр), которые, иногда, отличаются качеством на уровне профессиональных компаний, а то и выше. И ,раз уж мы упомянули об инди играх, то стоит сказать, что все игры поделены на несколько основных жанров (поджанры мы не рассматриваем) : Action, RPG, Survival horror, Simulator, Arcade, Platformer, Racing, Quest, Strategy, Stealth, Fighting и каждый может, среди всего обилия игр, найти себе что-нибудь по вкусу. Закончим с сухой историей и перейдем непосредственно к играм. Лично я впервые познакомился с играми в 2003 году и с того момента игры стали частью моей жизни. Игры - это далеко не только способ весело провести время, это история чьей-то жизни, это наш шанс погрузиться в будущее или прошлое, исследовать другие планеты или же узнать о неизведанном на нашей планете, побывать в шкуре самых разных существ и много чего еще. Игры дают нам возможность испытать реальные эмоции, будь-то веселье, восторг или страх. Отдельные игры являются предметом высокого искусства, чаще всего, это игры от независимых самостоятельных разработчиков, которые вкладывают в игру свой посыл, чувства и душевные переживания. В форме игры люди выражают свои чувства, что видит далеко не каждый, конечно, кроме тех случаев, когда  игра является просто средством заработка. Игры могут быть не такими обычными, как все привыкли думать, есть игры для слепых людей, есть игры, управляемые только голосом, есть игры, реагирующие на наши движения, но эта технология пока доступна только на игровых приставках X-box и Playstation. ПК же, в свою очередь, отвечает приставкам визуальным перенесением человека в игровой процесс посредством шлема виртуальной реальности ( Oculus rift ), что приносит гораздо больше эмоций во время игры,создавая самую настоящую альтернативную реальность. Многие видят в играх что-то плохое или же бесполезное и иногда они правы. Есть игры, которые могут навредить, как компьютеру, так и человеку, но их не так уж и много, поэтому волноваться не стоит. Так называемая "игровая зависимость" является виной самого играющего, а не игр, как многие привыкли думать. 
А можно ли сравнивать компьютерные игры и книги (не все)? Однозначно можно! В книге мы лишь следим за процессом, являясь наблюдателем, а в игры мы - главный герой, вокруг которого происходят все события. Мы можем повлиять на историю, пройти один и тот же отрезок так, как посчитаем правильным. Неужели игры нас ничему не учат? Еще как учат, и ничуть не меньше книг, нужно только уметь "видеть" эти учения. Игры - это способ найти новых друзей, это возможность отвлечься от реальности, повседневного быта, суеты и погрузиться на какое-то время в тот захватывающий мир, который, при правильном восприятии, оставит незабываемый след в вашей памяти, это шанс сделать то, чего мы не можем сделать в реальной жизни. Играйте только в хорошее и учитесь видеть в играх не только предмет развлечения, ведь игры - свобода творчества. 

31.08.2013 | Николай Пшеничный
Просмотры
1374
[img_preview] XXI век - время открытий и новейших разработок  во всех сферах жизни и деятельности. В том числе, в мире компьютерных технологий и игр. Со времен появления первого персонального компьютера ( а это 12 августа 1981 г. ) прошло не так уж и много времени, но за такой, относительно небольшой промежуток, технологии сделали огромный прыжок в развитии. Мы с вами сегодня рассмотрим компьютер, как средство развлечения. Игры - это просто способ развеселить детей и подростков или что-то большее? Конечно, кроме компьютера, существуют еще и игровые приставки, но мы их затрагивать не будем. Первая компьютерная игра появилась еще в 1950х годах и с этого времени игры сильно изменились, преобразовавшись из простенького "тенниса для двоих" и "крестики нолики" в то, что мы сейчас имеем. На данный момент есть несколько крупнейших компаний по изданию и разработке игр: Activision, Electronic arts, Blizzard, Ubisoft, Rockstar, Capcom, Bethesda, Valve, Konami, Gameloft, Crytek, Namco, Bioware. Они являются самыми известными, но помимо них существует еще великое множество как профессиональных компаний, так и разработчиков-любителей, которые занимаются разработкой инди игр (независимых игр), которые, иногда, отличаются качеством на уровне профессиональных компаний, а то и выше. И ,раз уж мы упомянули об инди играх, то стоит сказать, что все игры поделены на несколько основных жанров (поджанры мы не рассматриваем) : Action, RPG, Survival horror, Simulator, Arcade, Platformer, Racing, Quest, Strategy, Stealth, Fighting и каждый может, среди всего обилия игр, найти себе что-нибудь по вкусу. Закончим с сухой историей и перейдем непосредственно к играм. Лично я впервые познакомился с играми в 2003 году и с того момента игры стали частью моей жизни. Игры - это далеко не только способ весело провести время, это история чьей-то жизни, это наш шанс погрузиться в будущее или прошлое, исследовать другие планеты или же узнать о неизведанном на нашей планете, побывать в шкуре самых разных существ и много чего еще. Игры дают нам возможность испытать реальные эмоции, будь-то веселье, восторг или страх. Отдельные игры являются предметом высокого искусства, чаще всего, это игры от независимых самостоятельных разработчиков, которые вкладывают в игру свой посыл, чувства и душевные переживания. В форме игры люди выражают свои чувства, что видит далеко не каждый, конечно, кроме тех случаев, когда  игра является просто средством заработка. Игры могут быть не такими обычными, как все привыкли думать, есть игры для слепых людей, есть игры, управляемые только голосом, есть игры, реагирующие на наши движения, но эта технология пока доступна только на игровых приставках X-box и Playstation. ПК же, в свою очередь, отвечает приставкам визуальным перенесением человека в игровой процесс посредством шлема виртуальной реальности ( Oculus rift ), что приносит гораздо больше эмоций во время игры,создавая самую настоящую альтернативную реальность. Многие видят в играх что-то плохое или же бесполезное и иногда они правы. Есть игры, которые могут навредить, как компьютеру, так и человеку, но их не так уж и много, поэтому волноваться не стоит. Так называемая "игровая зависимость" является виной самого играющего, а не игр, как многие привыкли думать.  А можно ли сравнивать компьютерные игры и книги (не все)? Однозначно можно! В книге мы лишь следим за процессом, являясь наблюдателем, а в игры мы - главный герой, вокруг которого происходят все события. Мы можем повлиять на историю, пройти один и тот же отрезок так, как посчитаем правильным. Неужели игры нас ничему не учат? Еще как учат, и ничуть не меньше книг, нужно только уметь "видеть" эти учения. Игры - это способ найти новых друзей, это возможность отвлечься от реальности, повседневного быта, суеты и погрузиться на какое-то время в тот захватывающий мир, который, при правильном восприятии, оставит незабываемый след в вашей памяти, это шанс сделать то, чего мы не можем сделать в реальной жизни. Играйте только в хорошее и учитесь видеть в играх не только предмет развлечения, ведь игры - свобода творчества. 
Пройдите опрос
Каким вы видите свое будущее через 10 лет?
1/6








Назад
Далее
А чего больше всего опасаетесь?
2/6







Назад
Далее
Вы уже определились с выбором маршрута: кем стать, куда поступать?
3/6


Назад
Далее
А с кем при этом выборе советовались, к чьему мнению прислушивались?
4/6







Назад
Далее
Если бы у вас появилась возможность жить не работая - согласились бы?
5/6


Назад
Далее
А насколько вообще вы чувствуете себя готовым ко “взрослой жизни”? Оцените от 1 до 5
6/6





Назад
Далее


Комментировать

Новые материалы

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Яндекс.Метрика
ООО «Пять углов» Контакты:
Адрес: 9-я Советская, д.4-6 191015 Санкт-Петербург
Телефон:8 (812) 274-35-25, Электронная почта: mail@5uglov.ru