Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

ВКонтактеработаличный опытвыпускнойволонтерствоМного платятэкзаменычто посмотретьЛето в городах Россииисторияпабликаторитоговое сочинениеКем быть?книгиЕГЭ на высокие баллы: личный опытвузыДля гуманитариевЕГЭ 2018каникулышколакинофестивальДевятиклассникамуниверситетувлеченияфизикаолимпиадаэкзаменрейтингжурфак за и противлитератураКак сдать ЕГЭУчителькуда пойти учитьсяспектаклькак прошли ЕГЭ-2018Гимназия 30 ПетрозаводскАкадемическая гимназия 56музыкагимназия 19 ОрелВУЗВыходныеИгра престоловНовыеИТМОкаталог сочиненийлицензияСочинениерусский языксоветы психологасоветыТворческиеКаталог профессийШкола 151Всероссийские открытые урокиАлые парусаНа практику — в ПУ!выставкаСПбГУолимпиадырейтинг вузовКонкурсЛицей 11 ЧелябинскМинистр образованияинтервьюЛучшее на СтенеМинистерство образованияРособрнадзоробразованиеВШЭКонцертопросаккредитациярецензиякуда поступатьпутешествияКаталог вузовподготовка к ОГЭ 2019Школа 2 БерезовкаИван ТрояновМГУкуда сходить в выходныелайфхакОГЭОльга ВасильевапрофориентацияНовый годВостребованныеКуда сходитьматематикаинформатикаПабликатор Дарьи Куликовоймедиацентр Ракурсстудия журналистики Калининского р-напоступлениеегэ 2017исследованиекем бытьхимия
«Социальные сети – порой, единственный путь достучаться до ученика»

«Социальные сети – порой, единственный путь достучаться до ученика»

Молодые учителя Петербурга – о том, что волнует

28.03.2016 | Катерина Абрамова
Просмотры
1027

В рамках конференции «Молодежь в профессии “Учитель”» мы побеседовали с молодыми педагогами Петербурга. Как установить контакт с классом, что самое сложное в начале карьеры, и что учителя думают о тебе, школьник? Узнали из первых уст.
 Никита Морозов, учитель истории, школа 594 Московского р-на:

В школе работаю три года. Чувствую себя по-разному, зависит от положения звёзд и времени суток, но в общем и целом – вполне комфортно. Как отношусь к ученикам? Если сравнивать то, какими были мы, создаётся впечатление, что современные ученики немного отличаются – они более самоуверенные, и я считаю, это хорошо. Как установить контакт? Во-первых, через содержание урока, его хорошую подготовку, и другие формы – концерты, мероприятия. Что бы я хотел сказать ученикам? Наверное, посоветую быть проще и не думать, что вы самые умные.


Алина Фролова, учитель русского языка и литературы, школа № 507 Московского р-на:

В школе работаю второй год. Не могу сказать, что все дети хорошие – все разные, из разных семей. В Невском районе один контингент, в Московском, Купчино – другая аудитория. И наша задача – понимать, что хотят дети, быть ближе к ним, говорить на их языке. Да, они нагловатые, но ведь и ты можешь дать ответ. Главное – не бояться это сделать, хотя действительно, поначалу это очень страшно. Что посоветовать ученикам? Чтобы побольше учились.




Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
По вашему запросу ничего не найдено
Комментировать