Никита Морозов, учитель истории, школа 594 Московского р-на:
В школе работаю три года. Чувствую себя по-разному, зависит от положения звёзд и времени суток, но в общем и целом – вполне комфортно. Как отношусь к ученикам? Если сравнивать то, какими были мы, создаётся впечатление, что современные ученики немного отличаются – они более самоуверенные, и я считаю, это хорошо. Как установить контакт? Во-первых, через содержание урока, его хорошую подготовку, и другие формы – концерты, мероприятия. Что бы я хотел сказать ученикам? Наверное, посоветую быть проще и не думать, что вы самые умные.
Алина Фролова, учитель русского языка и литературы, школа № 507 Московского р-на:
В школе работаю второй год. Не могу сказать, что все дети хорошие – все разные, из разных семей. В Невском районе один контингент, в Московском, Купчино – другая аудитория. И наша задача – понимать, что хотят дети, быть ближе к ним, говорить на их языке. Да, они нагловатые, но ведь и ты можешь дать ответ. Главное – не бояться это сделать, хотя действительно, поначалу это очень страшно. Что посоветовать ученикам? Чтобы побольше учились.