Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
На дистанции
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Письма о войне и победе
Кем быть
Журнал старшекласcников
|

ИТМОСочинениеВыходныеЕГЭ 2018ЕГЭ-2022опросуниверситетМГУисторияразвлеченияматематикаОльга ВасильеваВУЗШкола 2 БерезовкаолимпиадыЛучшее на СтенесоветымузыкаинтервьюжурналистикаисследованиеКаталог профессийКем бытьВсероссийские открытые урокирусский языкотношенияМного платятувлеченияподготовка к ОГЭкнигиШкола 151каникулыНовый годкак прошли ЕГЭ-2018психологияпабликаторэкзамены75 лет Победыжурфакаккредитациярейтинг вузовкиногимназия 19 Орелегэ 2017рецензиявузыприемная кампанияРостов-на-ДонуДевятиклассникамфестивальпрофориентациясоветы психологаОГЭпутешествиявсё о поступлении 2019Востребованныеличный опытМинистр образованиявыпускнойНовыепоступлениеНа практику — в ПУ!что посмотретьобразованиеАкадемическая гимназия 56Министерство образованияКаталог вузовУчительитоговое сочинениеНа дистанциилицензияВПРРособрнадзорИгра престоловволонтерствовыставкаВШЭИван ТрояновЛето в городах РоссииКак сдать ЕГЭкаталог сочиненийлитератураподготовка к ЕГЭКонцерткарантинКуда сходитьработаВаши историиолимпиадарейтингДля гуманитариевЧто почитатьэкзаменТворческиестудия журналистики Калининского р-нашколалайфхакСПбГУкуда поступать
Пять углов
«Социальные сети – порой, единственный путь достучаться до ученика»

«Социальные сети – порой, единственный путь достучаться до ученика»

Молодые учителя Петербурга – о том, что волнует

28.03.2016 | Катерина Абрамова
Просмотры
1667
В рамках конференции «Молодежь в профессии “Учитель”» мы побеседовали с молодыми педагогами Петербурга. Как установить контакт с классом, что самое сложное в начале карьеры, и что учителя думают о тебе, школьник? Узнали из первых уст.
 Никита Морозов, учитель истории, школа 594 Московского р-на:

В школе работаю три года. Чувствую себя по-разному, зависит от положения звёзд и времени суток, но в общем и целом – вполне комфортно. Как отношусь к ученикам? Если сравнивать то, какими были мы, создаётся впечатление, что современные ученики немного отличаются – они более самоуверенные, и я считаю, это хорошо. Как установить контакт? Во-первых, через содержание урока, его хорошую подготовку, и другие формы – концерты, мероприятия. Что бы я хотел сказать ученикам? Наверное, посоветую быть проще и не думать, что вы самые умные.


Алина Фролова, учитель русского языка и литературы, школа № 507 Московского р-на:

В школе работаю второй год. Не могу сказать, что все дети хорошие – все разные, из разных семей. В Невском районе один контингент, в Московском, Купчино – другая аудитория. И наша задача – понимать, что хотят дети, быть ближе к ним, говорить на их языке. Да, они нагловатые, но ведь и ты можешь дать ответ. Главное – не бояться это сделать, хотя действительно, поначалу это очень страшно. Что посоветовать ученикам? Чтобы побольше учились.




Молодые учителя Петербурга – о том, что волнует
Пройдите опрос
Как вы относитесь к новым урокам «разговоры о важном»?
1/6



Назад
Далее
На какие темы чаще всего проводятся разговоры о важном в вашем классе?
2/6




Назад
Далее
Хотели бы вы, чтобы «разговоры о важном» проводились и в следующем году?
3/6


Назад
Далее
Как бы вы хотели изменить классные часы «разговоры о важном»?
4/6





Назад
Далее
Как классные часы проходят у вас сейчас?
5/6





Назад
Далее
В каком вы классе?
6/6




Назад
Далее


Комментировать

Новые материалы

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
По вашему запросу ничего не найдено
ООО «Пять углов» Контакты:
Адрес: 9-я Советская, д.4-6 191015 Санкт-Петербург
Телефон:8 (812) 274-35-25, Электронная почта: mail@5uglov.ru