Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

каталог сочиненийкем бытьМного платятобразованиемузыкаКуда сходитьМинистр образованияМГУЛучшее на СтенеКаталог вузоволимпиадыШкола 2 БерезовкакиноРособрнадзорШкола 151советы психологаЕГЭ на высокие баллы: личный опытрусский языкВыходныевузыАлые парусаувлеченияуниверситетЛето в городах РоссииНовый годвыпускнойДля гуманитариевВШЭэкзаменырейтинг вузовНа практику — в ПУ!математикаКем быть?Как сдать ЕГЭНовыеПабликатор Дарьи Куликовойфестивальмедиацентр РакурслайфхакКаталог профессийфизикапутешествиярецензияпоступлениеподготовка к ОГЭ 2019ОГЭВУЗГимназия 30 ПетрозаводскспектакльАкадемическая гимназия 56ТворческиеУчительИван ТрояновЛицей 11 ЧелябинсколимпиадаДевятиклассникамМинистерство образованиялитератураработаОльга ВасильеваКонцертИгра престоловЕГЭ 2018лицензияВсероссийские открытые урокиисторияСПбГУчто посмотретьрейтингкнигиопроскуда пойти учитьсяинформатикаегэ 2017профориентациясоветыжурфак за и противволонтерствоканикулыкуда сходить в выходныеИТМОитоговое сочинениегимназия 19 Орелисследованиехимиястудия журналистики Калининского р-наВКонтактешколаинтервьюпабликаторКонкурскуда поступатьэкзаменаккредитациякак прошли ЕГЭ-2018Сочинениеличный опытвыставкаВостребованные
Зачем мы пишем? Рассказывают юнкоры "ПУ"

Зачем мы пишем? Рассказывают юнкоры «ПУ»

17.02.2016 | Пять углов
Просмотры
534

Ребята, который входили в клуб юнкоров ПУ в 2014 году, готовятся заканчивать университеты, кто-то уже стажируется и начинает работу, а кто-то и вовсе отправился развивать навыки журналиста за границу. Тогда, летом 2014 года мы опросили их, задав один-единственный вопрос: «Зачем ты пишешь?« 

А ещё такой вопрос наверняка спросят при поступлении на журфак. Готовь ответ!

«Хочу научиться писать тексты, которые не будут похожи на школьные сочинения, хочу свободно рассказывать о том, что интересно моему поколению, а не учительнице» (Лиза Петрова)

«Это отличный вариант самовыражения, достойная альтернатива другим, развлекательным (вроде видеоигр) вариантам досуга. (Аня Иванова)

«Пишу, чтобы помочь сверстникам увидеть объективную картину, верно оценить какое-то действие, ситуацию» (Даша Шихова)

«Я хочу научиться не просто излагать поток мыслей, а доносить то, чего читатели раньше не знали, о чем не догадывались и не задумывались, хочу научиться убеждать. А взамен — от них, своих сих читателей, получить новые силы. Нельзя гасить в себе это желание — пишите! (Катерина Байкова)

«Это самый верный путь быть услышанным, высказаться, не произнося ни слова...» (Лена Вавилова)

«Это дает мне шанс познакомиться с уймой интересных людей и шанс познакомить с ними ещё многих читателей» (Никита Муненко)«Обычно я сначала говорю, а потом думаю, но если писать таким образом — только глупость свою на бумаге фиксировать. Так что я пишу, чтобы привести в порядок мысли с «суповым набором» фактов, совершить работу ума, которую большинство из нас вообще не делает, или делает небрежно«. (Полина Устинова).

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать