
— Бесят? Физика, география, информатика, так как я считаю, что то, чему нас учат на информатике – бесполезно, а остальные не нравятся из-за учителей. Кроме того минусом, на мой взгляд, является то, что у нас в школе нет МХК (мировая художественная культура), и я считаю, что стоит этот предмет включить — Соня Гусева, 11 класс
— Какие школьные предметы мне не нравятся? Ну, мне не нравится транспортир! А если серьезно, я не люблю искусство. Мне кажется, что этот предмет не нужен в школьной программе. В большей степени потому, что чаще всего в нем рассказывается об искусстве прошлых веков, никакого упоминания современности. И, по моему мнению, это неважно, так как это было в прошлом, а мы живем в настоящем. Вообще лучше бы вернули урок черчения. Сейчас большинство школьников не могут нормально чертить геометрические фигуры — Олег Землянский, 9 класс

— Ой, сложно ответить! Мне скорее проще сказать, какие очень нравятся, просто я ко всем предметам интерес испытываю. Но в силу того, что я гуманитарий, меньше люблю точные науки: математику и физику. Мне кажется, нужно не так нагружать нас этими предметами. Было бы хорошо иметь один урок физики и три урока математики. Убирать их из школьного курса нельзя, конечно, потому что они развивают логику и мышление. Можно было бы ввести уроки астрономии, философии, каких-нибудь расслабляющих предметов типа рисования песком, лепки — Александра Крюкова, 11 класс
— Не нравятся физика, биология, химия и география. В принципе, я понимаю что все предметы в какой-то мере пригодятся, но для меня они не интересны и, лично мое мнение, их не интересно преподносят. От учителей тоже много зависит, если тебе будут объяснять наглядно и с эмоциями какими-то, то это же интереснее. Вообще до 9 класса я бы оставила все предметы, которые и сейчас есть в программе, а вот в 10-11, я бы сделала предметы по распределению и всё, чтобы не было загруза ненужной информацией. Хотелось бы добавить только лекции, где рассказывали бы про разные университеты, ведь их так много, а мы и половины из них не знаем. Узнавать о новых профессиях и где на них учатся, это то, что нужно в 10-11 классах — Екатерина Воробьева, 11 класс

— Не нравятся физика и биология, потому что совершенно не объясняют ничего учителя, зазубривая параграфы, мало что поймешь. Я вообще считаю, что все во многом зависит от учителя. Ведь если преподавателю самому не нравится предмет, то и объяснять его он будет соответственно на «отвалите". А если учитель любит свой предмет, то он и кучу примеров приведет, и объяснения понятные придумает — Рина Авдеева, 11 класс
— Мне в принципе вся программа обучения не нравится. Я бы ее поменял немного. Например, систему подачи информации – тупое заучивание правил. Я бы сделал из занятий что-то типа интеллектуальной игры, в которой человек должен сам продумывать свои решения и последующие действия. Это была бы игра под названием жизнь. Убрать из школьной программы я ничего не хотел бы, но я бы что-нибудь добавил. Логику к примеру, ведь именно она помогает ориентироваться в жизни — Илья Ивченко, 11 класс

— Можно было бы историю убрать, потому что все равно источники неверны. Все учебники по тысяче раз переписанные. Остальные предметы в принципе все довольно интересны, на мой взгляд — Александра Щеголева, 11 класс
— Какие предметы не нравятся? Биология, физика, возможно, химия, они ни к чему в социально-гуманитарном классе, я считаю, это лишь впустую забивает голову и отнимает время, лучше больше внимания уделять профильным предметам. Например, история, обществознание, математика, английский интересны мне, они мне однозначно пригодятся в дальнейшем, как для жизни, так и исключительно для себя. Я бы изменил только одно: экономику надо преподавать с 10 класса, а не с 11, ее важно знать — Михаил Кропылев, 11 класс
