В рамках цивилизованного мира сейчас трудно найти человека, который ничего не знал бы про компанию Apple и детища ее работы, а имя Стива Джобса, основателя корпорации, на слуху у миллиардов человек уже не первый год. А все благодаря тому, что Стив шел против созданных людьми шаблонов, воплощая в реальность свои самые смелые задумки. На первое место он всегда ставил революционные идеи и оригинальный дизайн. И не прогадал! Совмещая все это с хорошим качеством и неповторимой, непохожей на другие, рекламой, Джобс получил продукт, без которого уже не могут представить свою жизнь сотни тысяч человек.
При виде всего многообразия продуктов Apple у покупателей разбегаются глаза, и большинство не в силах устоять перед покупкой нескольких модных девайсов. Многие из них уже даже не останавливаются: их дом буквально превратился в музей, где есть все, от самого первого iPhone, до новенького iMac. Они живут в современных, по их мнению, условиях комфорта.
Устои, правда, тоже меняются: вместо мягкого кресла у камина с хорошей книгой и чашечкой чая мы видим комфорт в наличии полезных гаджетов дома. Поэтому теперь люди не задумываясь покупают новейшую модель яблока, вторя маркетологам, которые на каждом углу кричат, что она практичнее и нужнее предыдущей. И если раньше мы покупали себе телефон, который честно нам служил 5-7 лет, то сейчас мы вряд ли вспомните, какой телефон был у вас 3 года назад.
Но самые преданные фанаты Apple недавно решили использовать все возможные пути заполучить «заветное яблочко» среди первых, когда в Нью-Йорке за пару дней до поступления в продажу нескольких новых продуктов компании поклонники расставили палатки, чтобы оказаться в очереди первыми. Примечательно, что такие отверженные фанаты брали "кота в мешке": перед стартом продаж никто даже не догадывался о том, какими новыми "плюшками" будет обладать очередная обновленная модель яблока.
Чтобы выяснить, вызывает ли этот продукт реальную зависимость, ученые Стенфордского университета провели опрос среди 200 студентов, имеющих IPhone. Результаты ошарашили: выяснилось, что 75% опрошенных спят со своими электронными друзьями, 69% выходя утром из дома, скорее забудут кошелек, нежели свой айфон, 41% заявили, что потеря телефона станет для них “трагедией”. А еще 30% считают его “дверью в мир”. А вот честные 15% признают, что iPhone превратил их в наркомана, но вот сделать с этим они уже ничего не могут.
Примечательно, что половина опрошенных признают, что наличие iPhone сделало их рабочий день более продуктивным, 74% признались, что стали более организованными, и еще 74% уверены, что наличие "яблока" делает их более авторитетными в глазах сокурсников.
Так что стоит задуматься, стоит ли окрашивать зависимость от продуктов Apple только в темные цвета? Но в любом случае, такой "бум" прикрывает очевидные факты: не все пользователи уже замечают, что продукты не сильно-то отличаются друг от друга. Можно смело предположить, что это все просто нездоровая привязанность общества к популярному бренду.