Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
На дистанции
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Письма о войне и победе
Кем быть
Журнал старшекласcников
|

как прошли ЕГЭ-2018Ростов-на-ДонупрофориентацияматематикаотношенияжурфакЕГЭ-2022На практику — в ПУ!ОГЭВПРвыпускнойэкзаменысоветы психологаегэ 2017ВостребованныефизикавузыВУЗЕГЭ 2018поступлениепутешествияНовыежурналистикаразвлеченияОльга ВасильеваКуда сходитьработаКонцертТворческиеРособрнадзорМинистерство образованияпабликаторрейтинг вузовпсихологияподготовка к ЕГЭрусский языкШкола 2 БерезовкаЛучшее на Стенеличный опытСПбГУКаталог профессийИван ТрояновВыходныестудия журналистики Калининского р-накарантинитоговое сочинениеШкола 151рецензияфестивальАкадемическая гимназия 56Каталог вузовсоветыинтервью75 лет Победыканикулывсё о поступлении 2019Ваши историиВсероссийские открытые урокиисториялитератураКем бытьувлечениякуда поступатьподготовка к ЕГЭприемная кампанияисследованиеЧто почитатьКак сдать ЕГЭлайфхакДевятиклассникамэкзаменчто посмотретьИгра престоловкнигишколаУчительНовый годволонтерствоМинистр образованиякаталог сочиненийСочинениеолимпиадааккредитациялицензияолимпиадыгимназия 19 ОрелуниверситетМГУрейтингИТМОМного платятмузыкаподготовка к ОГЭопросВШЭкинообразованиеНа дистанциивыставка
Лайфхак: готовимся к ЕГЭ за несколько месяцев

Лайфхак: готовимся к ЕГЭ за несколько месяцев

Распределяем правильно время и учим химию

Просмотры
2610

Напоминаем, что до дня «Х» остается не так много времени, поэтому мы запускаем новый спецпроект, где будем рассказывать, как подготовиться к ЕГЭ за несколько месяцев. Первый предмет – химия.

 

1.       Для начала поймите, что заниматься надо регулярно, чтобы вы смогли запомнить нужную информацию. Составьте распорядок дня и запланируйте, что решать задачи по химии вы будете не менее часа в день.

2.       Если вы еще не приступали к подготовке, начните с пробного теста. Обязательно выдерживайте временной режим, используйте только разрешенные материалы (таблицу растворимости, Периодическую систему химических элементов и ряд активности металлов). После – проверьте себя и посчитайте баллы.

3.       За месяц до экзамена переходите к решению всего тестового билета с соблюдением правил проведения экзамена. После проверки выписывайте те темы и вопросы, которые вызвали ошибки и наибольшее затруднение. После их детальной проработки, решайте тест еще раз.


Рекомендуем разбить темы на несколько разделов и учить их в таком порядке:

1. Классификация неорганических соединений. Основные классы неорганической химии. Эти вопросы широко представлены в тестовой части билета, и входят во вторую часть билета. Выучив примеры соответствующих реакций можно приступать к теме ионных уравнений, гидролиза, решению задач.

2.Реакции  ионного обмена, гидролиз. Следует четко запомнить примеры сильных и слабых электролитов, не забывать использовать таблицу растворимости.

3. Типы химических реакций. Окислительное – восстановительные реакции. Электролиз. Надо четко помнить примеры окислителей, веществ с окислительно-восстановительной двойственностью, отработать навык определения степени окисления атомов элементов.

4. Типы химических реакций. Скорость химической реакции, химическое равновесие. Внимательно смотрите на записи уравнений реакций, на агрегатные состояния веществ.

5. Строение атома. Зависимость свойств химических элементов и их соединений от положения в Периодической системе. Следует расписать электронное строение атомов 1,2,3,4 периодов.

6. Решение типовых, стандартных расчетных  задач.

7. Классификация органических соединений. Необходимо повторить общие формулы классов соединений, номенклатуру систематическую и тривиальную, понятие функциональной группы.

8. Углеводороды и их реакционная способность. Следует выучить способы получения и взаимные переходы между веществами.

9. Кислородсодержащие органические соединения. Выучите способы получения и взаимные переходы между веществами.

10. Азотсодержащие органические соединения. Запомните способы получения и взаимные переходы между веществами.

11. Решение задач на вывод формулы органического вещества.

12. Расчетные задачи повышенной трудности.

13. Виртуальная лабораторная работа.

 

При подготовке текста использованы материалы, предоставленные Сямтомовой Ольгой Владимировной, преподавателем химии, специалистом Центра по подготовке к ОГЭ/ЕГЭ «Феномен».




Комментировать

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое