Оказывается, в Рособрнадзоре это объясняют ужесточением КИМов и новыми заданиями ЕГЭ, к которым за год не смогли привыкнуть ни дети, ни учителя. Тогда другой, закономерный вопрос – почему? Ведь если ЕГЭ признано проверить школьную программу, то как новые вопросы могут так легко ставить в «тупик» абсолютно всех?
А, может, дело в том, что учителя просто не могли научить решать эти новые задания, потому что «не успели»? Потому что всё время заняла работа с бумажками, подготовка к ВПР, которого так и не было, проведение «уроков мира» и других, ненужных уроков, которыми напичкана программа.
Хотя мы давно уже знаем, что учителя на высокие баллы не готовят. Почти все дети идут за знаниями на платформы, а вот почему их там не подготовили – уже вопрос. Возможно, самим ребятам не хватило мотивации и самодисциплины для занятий. А на платформах главный герой - всё-таки ты, а не учитель, потому и стараться нужно чуточку больше, нежели раньше.
Так или иначе, баллы могут стать ниже, и по первым результатам это становится видно: 66 по литературе сменился на 60,8, а 59,1 по географии теперь стал 54,6.