
источник: freepik
Пиши - продвигай
План будущего продвижения стоит включать в план твоего материала еще на ранних этапах, потому что от грамотного визуального и внутреннего содержания статьи зависит успех работы.
А теперь о конкретных инструментах.
Проведи опрос среди своей аудитории
Так ты пробуждаешь интерес у аудитории: заодно - это создает хорошую фактуру твоему материалу (статистику, мнение и комментарии опрошенных). В опросе подчеркни, что по выбранной теме скоро выйдет "интересный и актуальный материал".
Ключевые фразы
Проанализируйте тему статьи и подберите к ней ключевые фразы, чтобы читатель приходил не только из социальных сетей, но и из поисковых систем. Для подбора ключевых фраз существуют специальные сервисы: например, Wordstat от Яндекса.
Цитата экспертов и истории героев
Это не только выстроит фактуру твоего материала, но также при публикации ты сможешь дать ссылку на личные или рабочие аккаунты/сообщества героев материала и попросить их поделиться на собственных страницах.
Используй интересное и полезное визуальное оформление материала - чек-листы, важные моменты из цитат экспертов или героев, ключевые мысли на отдельной карточке. Это не только значительно упростит перенос контента с сайта в социальные сети, но и улучшит восприятие текста.
Главное добавлять изображение на всей глубине прокрутки текста.
Я дизайнер, я так вижу
Рассказываем, как упаковать свой материал, чтобы его точно заметили
Читать далее
Опубликовал? Продвигаем!
Как только материал опубликован, самое время подумать: как, в какое время и где лучше его опубликовать. Аналитические материалы лучше публиковать во второй половине дня, а развлекательные - вечером. Но такие вещи стоит просчитывать с учетом твоей целевой аудитории и выбранной темы.
Поделись на личных и рабочих страницах в социальных сетях
Издание, в которым ты публикуешься, конечно, разместит запись в своих социальных сетях. Но среди их дневного трафика твой материал может легко затеряться. Поэтому о более эффективном продвижении ты должен подумать сам. И начинать лучше всего с личной страницы.
Сделай анонс в истории/поделись ссылкой
Готовую запись из сообщества или со своей страницы опубликуй в своих историях с кликабельной ссылкой, чтобы сразу люди переходили и читали. Никто не любит искать, ЧТО и ГДЕ прочитать.
Закрепи в верхней части ленты
Необязательно оставлять материал в закрепе на всю оставшуюся жизнь, но по крайней мере на 24 часа, чтобы больше людей его увидели.
Попроси информационной поддержки у друзей, семьи, коллег, знакомых
Отправляй публикацию всем, кому можешь, и проси их делать то же самое. Пусть работает сарафанное радио, чтобы на твой материал приходило больше людей

источник: freepic
