Пять углов



Спецпроекты
Развлечения
Лайфхаки
Студентам
Школьные новости
Культура
Психология
ВОПРОС-ОТВЕТ
Колонка редактора
Наши опросы
Вопрос в редакцию
На практику — в ПУ!
О нас
Контакты
Архив номеров
МЕНЮ
Журнал старшекласcников
|
Читайте нас Вконтакте Читать

Мы в Telegram
на практику — в ПУ!историяспортНовый годбуллингновостиисследованиеКомпьютерные игрыинтервьюподготовка к экзаменамКуда сходитьЕГЭ-2025киноитоговое сочинениеродителиподготовка к ЕГЭопросТеатрхоббивопрос-ответДевятиклассникаминтересные фактыволонтерствоолимпиадашколановости кинонеделифильмы и сериалычто посмотретьКем бытькаталог сочиненийрецензияМГУМинистерство образованиярейтингпоступление-2025карьераУчебаКнижная полка ПУсоветыСПбГУВаши историиКорейская волнапрофессииКаталог вузовжурфакпрофориентациялайфхакифестивальжурналистикаЧто почитатьПсихологияразвлечениялитератураподросткиувлеченияпоступлениеКонцертСанкт-Петербургмузыкаличный опытмода и стильВостребованные75 лет ПобедыОГЭЕГЭ 2024ЕГЭ-2024На практику — в ПУ!советы психологакнигиискусствоолимпиадыработаподготовка к ОГЭобразованиеПоступление 2024культуратрендыВУЗтворчествоУчителярусский языкЕГЭ 2018СочинениевузыКолледжистудентамИзнутри — проект о профессияхпутешествиясаморазвитиекуда поступатьотношенияКаталог профессийстудентыРособрнадзорэкзамены
ТОП авторов
Елизавета Уварова

Опубликовано статей: 14

Ольга Чибиряк

Опубликовано статей: 35

Илья Воробьев

Опубликовано статей: 10

Екатерина Волгина

Опубликовано статей: 16

Дарья Хрипунова

Опубликовано статей: 8

София Харламова

Опубликовано статей: 8


Пять углов
Как продвинуть свой материал в сети?

Как продвинуть свой материал в сети?

Рассказываем о главных инструментах и делимся лайфхаками

Просмотры
1279
Сегодня даже самое небольшое издание, школьная или студенческая газета, ведут и развивают собственную группу в социальных сетях. Журналистика все больше уходит в цифру, потому что цифра - это массово, удобно и современно. Но Интернет - это всегда большая конкуренция, и чтобы твой материал в сети кто-то прочитал, нужно уметь его продвинуть. А для этого есть несколько рабочих фишек. 
источник: freepik
источник: freepik

Пиши - продвигай 


План будущего продвижения стоит включать в план твоего материала еще на ранних этапах, потому что от грамотного визуального и внутреннего содержания статьи зависит успех работы.

А теперь о конкретных инструментах. 

Проведи опрос среди своей аудитории

Так ты пробуждаешь интерес у аудитории: заодно - это создает хорошую фактуру твоему материалу (статистику, мнение и комментарии опрошенных). В опросе подчеркни, что по выбранной теме скоро выйдет "интересный и актуальный материал".

Ключевые фразы

Проанализируйте тему статьи и подберите к ней ключевые фразы, чтобы читатель приходил не только из социальных сетей, но и из поисковых систем. Для подбора ключевых фраз существуют специальные сервисы: например, Wordstat от Яндекса.

Цитата экспертов и истории героев 

Это не только выстроит фактуру твоего материала, но также при публикации ты сможешь дать ссылку на личные или рабочие аккаунты/сообщества героев материала и попросить их поделиться на собственных страницах. 
Нет фактуры - нет статьи
Разбираемся, где искать факты для материалов
Читать далее
Иллюстрации: диаграммы, чек-листы, цитаты 

Используй интересное и полезное визуальное оформление материала - чек-листы, важные моменты из цитат экспертов или героев, ключевые мысли на отдельной карточке. Это не только значительно упростит перенос контента с сайта в социальные сети, но и улучшит восприятие текста.

Главное добавлять изображение на всей глубине прокрутки текста.
Я дизайнер, я так вижу
Рассказываем, как упаковать свой материал, чтобы его точно заметили
Читать далее

Опубликовал? Продвигаем!


Как только материал опубликован, самое время подумать: как, в какое время и где лучше его опубликовать. Аналитические материалы лучше публиковать во второй половине дня, а развлекательные - вечером. Но такие вещи стоит просчитывать с учетом твоей целевой аудитории и выбранной темы.

Поделись на личных и рабочих страницах в социальных сетях 

Издание, в которым ты публикуешься, конечно, разместит запись в своих социальных сетях. Но среди их дневного трафика твой материал может легко затеряться. Поэтому о более эффективном продвижении ты должен подумать сам. И начинать лучше всего с личной страницы.

Сделай анонс в истории/поделись ссылкой 

Готовую запись из сообщества или со своей страницы опубликуй в своих историях с кликабельной ссылкой, чтобы сразу люди переходили и читали. Никто не любит искать, ЧТО и ГДЕ прочитать.

Закрепи в верхней части ленты

Необязательно оставлять материал в закрепе на всю оставшуюся жизнь, но по крайней мере на 24 часа, чтобы больше людей его увидели. 

Попроси информационной поддержки у друзей, семьи, коллег, знакомых 

Отправляй публикацию всем, кому можешь, и проси их делать то же самое. Пусть работает сарафанное радио, чтобы на твой материал приходило больше людей

источник: freepic
источник: freepic
Рассказываем о главных инструментах и делимся лайфхаками


Комментировать

Новые материалы

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Яндекс.Метрика
ООО «Пять углов» Контакты:
Адрес: 9-я Советская, д.4-6 191015 Санкт-Петербург
Телефон:8 (812) 274-35-25, Электронная почта: mail@5uglov.ru