Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

Новыеитоговое сочинениеопросаккредитацияВыходныеподготовка к ОГЭГимназия 30 ПетрозаводскАкадемическая гимназия 56выпускнойлайфхакканикулыхимияпутешествияПабликатор Дарьи КуликовойЛето в городах РоссииИТМОсоветы психологаспектакльолимпиадыЛучшее на СтенефестивальОГЭкуда сходить в выходныелицензияСПбГУрейтингсоветыпрофориентациярецензияКаталог профессийКонцертисследованиеВКонтактеВостребованныеКонкурскуда пойти учитьсяКак сдать ЕГЭэкзаменыИгра престоловшколаШкола 151волонтерствоСочинениевсё о поступлении 2019егэ 2017каталог сочиненийуниверситетстудия журналистики Калининского р-наНа практику — в ПУ!Для гуманитариеврусский языкЛицей 11 ЧелябинскМинистерство образованияподготовка к ЕГЭКаталог вузовкак прошли ЕГЭ-2018что посмотретьмедиацентр РакурсфизикаУчительВУЗТворческиеВсероссийские открытые урокиИван Трояновпабликаторматематикаисториялитературамузыкаличный опытработаМного платятЕГЭ 2018РособрнадзорВШЭНовый годкнигиКем быть?кем бытьвузыобразованиегимназия 19 ОрелолимпиадаМинистр образованияпоступлениекиноинформатикаКуда сходитьШкола 2 БерезовкаМГУинтервьюОльга ВасильеваАлые парусакуда поступатьувлеченияДевятиклассникамрейтинг вузоввыставкаэкзамен
Русский язык: великий и могучий или беднеющий?

Русский язык: великий и могучий или беднеющий?

Рассуждает Анна Протасюк, ученица Государственного лицея им. Ломоносова, г. Архангельск

Просмотры
464


Проблема отношения к русскому языку в настоящее время стоит очень остро. Стремятся ли школьники сохранить его? Увиденная мною сценка иллюстрирует положение дел.Равно в полдень раздался звонок. Захлопали двери, ученики спешат на большую перемену. Я тоже иду вдоль по коридору. Мне стало интересно посмотреть, как проведут свой отдых гимназисты.На втором этаже раздаются крики и вопли. Это пятиклассники дерутся. Только и слышится: «дуррак!»,  «заткнись!«... И многое другое, чему в школе точно не учат. Коридор третьего этажа не встретил меня гамом. Сразу видно: здесь учатся люди посерьезней. Пройдя мимо стоящих группкой ребят, я заметила, что они пытаются пересказать текст, видимо, по литературе. Конечно, не сразу стало понятно, о чем шла речь, потому что пересказ состоял из «ну»,  «это»,  «короче»,  «чувак»,  «блин» и многого другого.Оставалась надежда, что следующий этаж удивит меня чем-то приятным. Однако этого не случилось. Вот 11 «А». У них был урок физики. Кажется, ученик не выучил домашнее задание, а его, как назло, спросили. Но молодой человек, конечно же, тут ни при чем. Далее из его уст следовал монолог, состоящий в основном из нецензурной лексики. Все они учатся в школе русскому литературному языку. Так, откуда такие глубокие «познания» в непристойных выражениях, брани, ругани? Общаясь на таком языке, подростки, в первую очередь, показывают свое воспитание. Наблюдающему со стороны становится понятно, из какого они круга, кто их друзья, как разговаривают у них в семье. Если продолжится так дальше, если никто не возьмется за воспитание подрастающего поколения, то что ожидает нашу страну, нашу историю? 
Cтрашно представить, каким станет наш «могучий» русский язык при таком хамском обращении с ним. 

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать