Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

СочинениеДевятиклассникаммузыкаМинистерство образованияИван ТрояновНа практику — в ПУ!Кем быть?ЕГЭ 2018Для гуманитариевКаталог вузовэкзаменВШЭприемная кампанияВсероссийские открытые урокирейтинг вузовкаталог сочиненийлитературарецензияПроекториядистанционное обучениеУчительАлые парусакем бытьлицей 393советы психологаКаталог профессийчто посмотретьШкола 151журналистикаКонцертувлечениястудия журналистики Калининского р-наРостов-на-ДонукнигиВУЗ75 лет Победыкак прошли ЕГЭ-2018Министр образованияинтервьюВостребованныеобразованиеЛето в городах РоссиилайфхакисследованиефизикаканикулыкиноВПРолимпиадыподготовка к ОГЭисторияопросОльга ВасильевавыпускнойНовыепабликаторСПбГУМного платятинформатикакарантинНовый годэкзаменыКак сдать ЕГЭаккредитацияпрофориентацияМГУрейтингфестивальпоступлениеЛучшее на СтенесоветыАкадемическая гимназия 56гимназия 19 Орелвузыитоговое сочинениеработаКуда сходитьподготовка к ЕГЭуниверситетолимпиадакуда поступатьволонтерствовсё о поступлении 2019куда сходить в выходныевыставкаегэ 2017Игра престоловлицензияОГЭИТМОшколарусский языкВыходныеРособрнадзорспектакльШкола 2 Березовкапутешествияличный опытподготовка к ЕГЭ
Где простому школьнику журналистом стать

Где простому школьнику журналистом стать

Рассказывает Елизавета Радченко, школа 151

Просмотры
1734

Существует множество направлений деятельности Российского движения школьников (РДШ), такие как «Личностоное развитие», «Гражданская активность» и другие. В этом материале я расскажу вам лишь об одном из них - об «Информационно-медийном» (ИМН).

Направления деятельности РДШ

Основными задачами этого направления являются:
 
1. Создание школьных пресс-центров
Цель работы пресс-центра заключается в формировании социальной активности обучающихся через творческое отношение к делу. В нашей школе тоже есть пресс-центр - «25 кадр». Кстати, видео-выпуски вы можете посмотреть в холле нашей школы. 

2. Создание в образовательных организациях дискуссионных площадок.
В том числе - в цифровой среде.

3. Организация многоуровневых конкурсов медиатворчества. 
Такие конкурсы, как Медиашкола РДШ, «Лига ораторов» и многие другие.

4. Организация сетевого взаимодействия участников РДШ.


Информационно-медийное направление очень интересно, ведь оно объединяет журналистов, радио- и теле- ведущих.

Присоединяйтесь к большой команде «Информационно-медийного направления»!

Всероссийская смене «РДШ в эфире!»


Комментировать

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое