Молодые учителя в разы лучше разбираются в микронаушниках и других «прелестях» для списывания, нежели 50-летняя Марья Ивановна. Они и сами через это прошли, причем не так давно, поэтому у них есть возможность предотвратить списывание на своих уроках. Однако многие педагоги предпочитают заниматься своими делами, не мешая ученикам «незаметно» списывать. А стоило всего лишь пройти пару раз по классу, и проверить ход работы.
Зачастую учителя не задумываются о том, как сильно к ним привязываются дети. Неопытные педагоги, не подумав, легко могут уйти из школы или попросту отказаться преподавать у определенного класса, а учащиеся, в свою очередь, будут расстроены таким исходом.
Школьникам стоит не слишком привязываться к новым молодым учителям, какими бы хорошими педагогами и людьми они не были. Это поможет избежать огорчения и плохого настроения в будущем. А если же такая ситуация произошла, предлагаем обсудить её со школьным психологом или поделиться переживаниями с друзьями, одноклассниками.
В частности это касается классных руководителей. Обратившись за помощью, ученики не всегда получают ответ на волнующий их вопрос оперативно. А ведь школьники всегда опираются на классного руководителя, и для них важно получать всю информацию именно из его уст. Неопытным педагогам часто тяжело привыкнуть к такой несамостоятельности учащихся, ведь они уже прошли через это.
В таком случае остается лишь надеяться на свою организованность и возможность узнавать какую-то информацию самостоятельно.
«Новеньким» преподавателям тяжело найти правильный подход к ученикам. А ведь от этого зависит, как учителя будут воспринимать. Нужно правильно себя поставить. Авторитет преподавателя сильно падает, если он не в состоянии убедить замолчать и прекратить отвлекаться несколько человек?
Увы, такая неприятная проблема встречается не только среди неопытных педагогов. Учителей с большим опытом, но неумением держать дисциплину тоже можно встретить. Мы советуем в такой ситуации поговорить с одноклассниками и попросить их быть на уроках сдержаннее.
6. «Бегают» за учениками
Некоторые неопытные педагоги, в попытке помочь своим учащимся получить хорошие оценки, сами пытаются их натолкнуть на «путь истинный». Вот только такое поведение школьники воспринимают не самым должным образом и в итоге начинают относиться к этому предмету абсолютно наплевательски. Увы, но тут все зависит напрямую от вас. Старайтесь не пропускать дедлайны и более ответственно относиться к предмету и уважительно к учителю.
Помните, что все приходит с опытом, и даже эти недостатки со временем уйдут, сменятся достоинствами. Будьте терпеливы к своим учителям и уважайте их.