Пять углов



Кем быть
Развлечения
Лайфхаки
Студентам
НОВОСТИ КИНОНЕДЕЛИ
КНИЖНАЯ ПОЛКА ПУ
Психология
ВОПРОС-ОТВЕТ
Колонка редактора
Наши опросы
Вопрос в редакцию
На практику — в ПУ!
О нас
Наши авторы
Контакты
Архив номеров
МЕНЮ
Журнал старшекласcников
|
Читайте нас Вконтакте Читать

университетпутешествиякарантинКак сдать ЕГЭСПбГУотношенияаккредитациялитературажурналистикаподготовка к ОГЭискусствоприемная кампанияДевятиклассникамволонтерство75 лет ПобедыЛучшее на Стенеитоговое сочинениеЕГЭ-2022каталог сочиненийисследованиеобразованиеМинистерство образованияВаши историичто посмотретьлицензиярейтинг вузовНа практику — в ПУ!книгиВыходныерейтингновости кинонеделиВостребованныекуда поступатьстудентамПсихологияолимпиадыопроссоветы психологаКаталог вузовСочинениевузыРособрнадзоринтервьюКем бытьНовыеВУЗолимпиадана практику — в ПУ!хоббирецензияэкзаменысоветыЧто почитатьтвоя историяОГЭВсероссийские открытые урокиподросткикак прошли ЕГЭ-2018увлеченияКуда сходитьМГУразвлеченияспортпоступлениеисторияВШЭмузыкалайфхакивыпускнойлайфхакипрофессииУчительИТМОКонцертшколаличный опытработапрофориентациярусский языккиноНовый годканикулыподготовка к ЕГЭвыставкаКаталог профессийфестивальТеатрЕГЭ 2018
ТОП авторов
Дарья Жданова

Опубликовано статей: 30

Анастасия Степанова

Опубликовано статей: 12

Нора Ольшанская

Опубликовано статей: 6

Ольга Куняшева

Опубликовано статей: 4

Ольга Чибиряк

Опубликовано статей: 18

Вероника Васильцова

Опубликовано статей: 11

Пять углов
Шесть вещей, которые нас раздражают в молодых учителях

Шесть вещей, которые нас раздражают в молодых учителях

Неприятные черты выяснила Алина Лешкова, Школа №107, Барнаул

Просмотры
947
Молодые учителя — необязательно плохие, но есть некоторые детали в их методике преподавания и отношении к работе, которые нас очень раздражают.
1. Дают возможность списывать

Молодые учителя в разы лучше разбираются в микронаушниках и других «прелестях» для списывания, нежели 50-летняя Марья Ивановна. Они и сами через это прошли, причем не так давно, поэтому у них есть возможность предотвратить списывание на своих уроках. Однако многие педагоги предпочитают заниматься своими делами, не мешая ученикам «незаметно» списывать. А стоило всего лишь пройти пару раз по классу, и проверить ход работы.

2. Не видят границ
Молодые преподаватели в попытке построить ложные доверительные отношения с учениками, делятся с ними информацией, которая не сближает, а наоборот лишний раз компрометирует. По этой причине школьники часто не воспринимают молодых учителей всерьез и попросту перестают их уважать. 

3. Уходят из школы и бросают свои классы 

Зачастую учителя не задумываются о том, как сильно к ним привязываются дети. Неопытные педагоги, не подумав, легко могут уйти из школы или попросту отказаться преподавать у определенного класса, а учащиеся, в свою очередь, будут расстроены таким исходом. 

Школьникам стоит не слишком привязываться к новым молодым учителям, какими бы хорошими педагогами и людьми они не были. Это поможет избежать огорчения и плохого настроения в будущем. А если же такая ситуация произошла, предлагаем обсудить её со школьным психологом или поделиться переживаниями с друзьями, одноклассниками. 

4. Не умеют быстро решать важные организационные вопросы 

В частности это касается классных руководителей. Обратившись за помощью, ученики не всегда получают ответ на волнующий их вопрос оперативно. А ведь школьники всегда опираются на классного руководителя, и для них важно получать всю информацию именно из его уст. Неопытным педагогам часто тяжело привыкнуть к такой несамостоятельности учащихся, ведь они уже прошли через это. 

В таком случае остается лишь надеяться на свою организованность и возможность узнавать какую-то информацию самостоятельно.

5. Не могут поддерживать дисциплину в классе

«Новеньким» преподавателям тяжело найти правильный подход к ученикам. А ведь от этого зависит, как учителя будут воспринимать. Нужно правильно себя поставить. Авторитет преподавателя сильно падает, если он не в состоянии убедить замолчать и прекратить отвлекаться несколько человек?

Увы, такая неприятная проблема встречается не только среди неопытных педагогов. Учителей с большим опытом, но неумением держать дисциплину тоже можно встретить. Мы советуем в такой ситуации поговорить с одноклассниками и попросить их быть на уроках сдержаннее.  

6. «Бегают» за учениками 

Некоторые неопытные педагоги, в попытке помочь своим учащимся получить хорошие оценки, сами пытаются их натолкнуть на «путь истинный». Вот только такое поведение школьники воспринимают не самым должным образом и в итоге начинают относиться к этому предмету абсолютно наплевательски. Увы, но тут все зависит напрямую от вас. Старайтесь не пропускать дедлайны и более ответственно относиться к предмету и уважительно к учителю.

Помните, что все приходит с опытом, и даже эти недостатки со временем уйдут, сменятся достоинствами. Будьте терпеливы к своим учителям и уважайте их.

Неприятные черты выяснила Алина Лешкова, Школа №107, Барнаул
Пройдите опрос
Каким вы видите свое будущее через 10 лет?
1/6








Назад
Далее
А чего больше всего опасаетесь?
2/6







Назад
Далее
Вы уже определились с выбором маршрута: кем стать, куда поступать?
3/6


Назад
Далее
А с кем при этом выборе советовались, к чьему мнению прислушивались?
4/6







Назад
Далее
Если бы у вас появилась возможность жить не работая - согласились бы?
5/6


Назад
Далее
А насколько вообще вы чувствуете себя готовым ко “взрослой жизни”? Оцените от 1 до 5
6/6





Назад
Далее


Комментировать

Новые материалы

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Яндекс.Метрика
ООО «Пять углов» Контакты:
Адрес: 9-я Советская, д.4-6 191015 Санкт-Петербург
Телефон:8 (812) 274-35-25, Электронная почта: mail@5uglov.ru