Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
На дистанции
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Письма о войне и победе
Кем быть
Журнал старшекласcников
|

Каталог вузовМинистерство образованияпрофориентацияСПбГУрецензияВыходныеТворческиеНа дистанцииВПРволонтерствокуда поступатьИван Трояновлицензияисследование75 лет Победывузыкак прошли ЕГЭ-2018советы психологакаталог сочиненийЕГЭ 2018работаинтервьюотношенияВШЭНовыекиноКем бытьматематикаОГЭопросЧто почитатьМного платятШкола 151что посмотретьшколагимназия 19 Орелисториястудия журналистики Калининского р-навыпускнойпутешествияСочинениеНа практику — в ПУ!университетВсероссийские открытые урокипабликаторличный опытегэ 2017Игра престоловэкзаменыканикулыМинистр образованияВУЗИТМОРособрнадзоркарантинрейтинг вузовобразованиеДля гуманитариеввыставкаРостов-на-Донулитератураэкзаменприемная кампанияолимпиадыпоступлениеаккредитациякнигиВостребованныеАкадемическая гимназия 56Лето в городах РоссиимузыкаКонцертлайфхакпсихологияитоговое сочинениеШкола 2 БерезовкаВаши историиЛучшее на Стенеподготовка к ОГЭолимпиадаМГУДевятиклассникамрейтингразвлечениярусский языкКак сдать ЕГЭувлеченияжурналистикажурфакфестивальКуда сходитьвсё о поступлении 2019подготовка к ЕГЭОльга ВасильевасоветыЕГЭ-2022Каталог профессийНовый годУчитель
Пять углов
Шесть вещей, которые нас раздражают в молодых учителях

Шесть вещей, которые нас раздражают в молодых учителях

Неприятные черты выяснила Алина Лешкова, Школа №107, Барнаул

Просмотры
691
Молодые учителя — необязательно плохие, но есть некоторые детали в их методике преподавания и отношении к работе, которые нас очень раздражают.
1. Дают возможность списывать

Молодые учителя в разы лучше разбираются в микронаушниках и других «прелестях» для списывания, нежели 50-летняя Марья Ивановна. Они и сами через это прошли, причем не так давно, поэтому у них есть возможность предотвратить списывание на своих уроках. Однако многие педагоги предпочитают заниматься своими делами, не мешая ученикам «незаметно» списывать. А стоило всего лишь пройти пару раз по классу, и проверить ход работы.

2. Не видят границ
Молодые преподаватели в попытке построить ложные доверительные отношения с учениками, делятся с ними информацией, которая не сближает, а наоборот лишний раз компрометирует. По этой причине школьники часто не воспринимают молодых учителей всерьез и попросту перестают их уважать. 

3. Уходят из школы и бросают свои классы 

Зачастую учителя не задумываются о том, как сильно к ним привязываются дети. Неопытные педагоги, не подумав, легко могут уйти из школы или попросту отказаться преподавать у определенного класса, а учащиеся, в свою очередь, будут расстроены таким исходом. 

Школьникам стоит не слишком привязываться к новым молодым учителям, какими бы хорошими педагогами и людьми они не были. Это поможет избежать огорчения и плохого настроения в будущем. А если же такая ситуация произошла, предлагаем обсудить её со школьным психологом или поделиться переживаниями с друзьями, одноклассниками. 

4. Не умеют быстро решать важные организационные вопросы 

В частности это касается классных руководителей. Обратившись за помощью, ученики не всегда получают ответ на волнующий их вопрос оперативно. А ведь школьники всегда опираются на классного руководителя, и для них важно получать всю информацию именно из его уст. Неопытным педагогам часто тяжело привыкнуть к такой несамостоятельности учащихся, ведь они уже прошли через это. 

В таком случае остается лишь надеяться на свою организованность и возможность узнавать какую-то информацию самостоятельно.

5. Не могут поддерживать дисциплину в классе

«Новеньким» преподавателям тяжело найти правильный подход к ученикам. А ведь от этого зависит, как учителя будут воспринимать. Нужно правильно себя поставить. Авторитет преподавателя сильно падает, если он не в состоянии убедить замолчать и прекратить отвлекаться несколько человек?

Увы, такая неприятная проблема встречается не только среди неопытных педагогов. Учителей с большим опытом, но неумением держать дисциплину тоже можно встретить. Мы советуем в такой ситуации поговорить с одноклассниками и попросить их быть на уроках сдержаннее.  

6. «Бегают» за учениками 

Некоторые неопытные педагоги, в попытке помочь своим учащимся получить хорошие оценки, сами пытаются их натолкнуть на «путь истинный». Вот только такое поведение школьники воспринимают не самым должным образом и в итоге начинают относиться к этому предмету абсолютно наплевательски. Увы, но тут все зависит напрямую от вас. Старайтесь не пропускать дедлайны и более ответственно относиться к предмету и уважительно к учителю.

Помните, что все приходит с опытом, и даже эти недостатки со временем уйдут, сменятся достоинствами. Будьте терпеливы к своим учителям и уважайте их.

Неприятные черты выяснила Алина Лешкова, Школа №107, Барнаул
Пройдите опрос
Как вы относитесь к новым урокам «разговоры о важном»?
1/6



Назад
Далее
На какие темы чаще всего проводятся разговоры о важном в вашем классе?
2/6




Назад
Далее
Хотели бы вы, чтобы «разговоры о важном» проводились и в следующем году?
3/6


Назад
Далее
Как бы вы хотели изменить классные часы «разговоры о важном»?
4/6





Назад
Далее
Как классные часы проходят у вас сейчас?
5/6





Назад
Далее
В каком вы классе?
6/6




Назад
Далее


Комментировать

Новые материалы

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
ООО «Пять углов» Контакты:
Адрес: 9-я Советская, д.4-6 191015 Санкт-Петербург
Телефон:8 (812) 274-35-25, Электронная почта: mail@5uglov.ru