Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

путешествияитоговое сочинениемедиацентр РакурсрецензияПроекториякарантинпоступлениеКак сдать ЕГЭстудия журналистики Калининского р-напабликаторсоветылицей 393профориентацияувлечениярусский языкЛето в городах РоссииВыходныеработаКуда сходитьаккредитацияНа практику — в ПУ!экзаменыличный опытприемная кампаниявыставкаВсероссийские открытые урокичто посмотретьАкадемическая гимназия 56Игра престоловобразованиеРособрнадзор75 лет ПобедыШкола 2 БерезовкаисторияОГЭрейтингподготовка к ОГЭолимпиадывузыМинистерство образованияНовый годэкзаменШкола 151рейтинг вузовегэ 2017ВШЭАлые парусаолимпиадаопросРостов-на-Донугимназия 19 ОрелЛучшее на Стенекаталог сочиненийДевятиклассникамкуда пойти учитьсяподготовка к ЕГЭвыпускнойподготовка к ЕГЭкинолитератураКонцерткуда сходить в выходныесоветы психологаисследованиеВостребованныеИван ТрояновЕГЭ 2018лицензиявсё о поступлении 2019как прошли ЕГЭ-2018волонтерствоМинистр образованияКаталог вузовСПбГУСочинениеспектакльшколаМГУкуда поступатьканикулыуниверситетУчительфестивальДля гуманитариевинтервьюВПРдистанционное обучениеИТМОНовыеВУЗлайфхаккем бытькнигиОльга ВасильеваКем быть?физикаКаталог профессиймузыкаМного платят
Нет, мама. Это все она: больше, чем спектакль

Нет, мама. Это все она: больше, чем спектакль

Отношения родителей и детей в современных реалиях – как много мы знаем о близких?

Просмотры
143

В век развитых технологий и интернета очень сложно не потерять друг друга. Вокруг нас огромное количество информации, которую мы «потребляем» каждый день. Мы знаем все и обо всех, но как много мы знаем о собственной семье? Этим вопросом задаются и герои спектакля Андрея Иванова «Это все она», в которой представляется совершенно иной, современный взгляд на проблему взаимоотношения отцов и детей.

Спектакль «Это все она». Фото из архива театра «Приют комедианта»

Здесь нет ничего незнакомого и далекого: среднестатистическая семья, где после смерти отца мать и сын не могут открыться друг другу, справляясь с утратой по одному: на работе или в интернете. Им сложно идти на контакт, наступить на свою гордость или уступить кому-то. Сын скрывается во всемирной паутине, надеясь, что его не найдут, а мать не знает как жить дальше. Не ощущая поддержки от единственного родного человека, она получает на все свои попытки поговорить по душам лишь агрессию. 

В попытках стать ближе к сыну мать решается на отчаянные меры, с головой окунаясь в социальные сети и общение с сыном с фейкового аккаунта. Под именем девушки Тофи она начинает переписку, находя бесконечное множество общих интересов и тем для разговоров. В то время, как в реальном мире между матерью и сыном развязывается настоящая война, в интернете они делятся своими мыслями и чувствами, которые копились долгое время. 

Конечно, это общение не помогло им сблизиться вне сети, но мать, как бы того не желала, не могла объединить эти разные личности, реальную и виртуальную, в одну, чтобы наконец решить проблемы, существующие внутри семьи. Невозможно предугадать, как поведет себя ребенок, узнав, что под аватаркой девочки, ставшей больше, чем лучшим другом, скрывается его собственная мама. 

Эта постановка не дает четкого ответа на вопросы о воспитании или принятии реальности. Она о живых людях, которые также, как и все мы в первый раз проживают свои жизни, сталкиваясь с трудностями. Режиссер Александр Созонов и Павел Семченко создают на основе сценария Андрея Иванова спектакль в двух реальностях, открывая зрителю чувства и мысли каждого персонажа. Все проблемы взаимоотношений рассматриваются с двух сторон: матери и ребенка. Они страдают от непонимания чувств близкого человека, но стена между ними слишком толстая, чтобы одним действием разрушить ее и прийти к спокойствию. Здесь нет деления на добро и зло, есть люди со своими проблемами, страхами и эмоциями. 

Спектакль предназначен для просмотра родителями с их детьми, но имеет возрастной ценз – для зрителей старше восемнадцати лет. С одной стороны, на эту постановку хорошо сходить с детьми-подростками, чтобы и взрослый и ребенок «залезли друг другу в головы» и узнали о чем думает другой. С другой, спектакль достаточно тяжелый для восприятия, поэтому ценз вполне оправдан.

На эту постановку стоит сходить хотя бы потому, что посмотрев ты начинаешь понимать мотивы и поступки другого человека, пытаешься применить это к своей жизни, стараясь держать эмоции позади рассудительности. Больше не думаешь о том, что все вокруг тебя не понимают, потому что оказывается, что ты не понимаешь людей вокруг себя тоже. И о близких своих не знаешь ничего и желание возникает без интернета с ними в живую заново познакомиться.



Комментировать

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое