Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
На дистанции
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Письма о войне и победе
Кем быть
Журнал старшекласcников
|

кинообразованиеличный опытвыставкаотношенияМГУКаталог профессийОГЭВаши истории75 лет ПобедыАкадемическая гимназия 56ДевятиклассникамжурналистикаШкола 2 Березовкапсихологияматематикаприемная кампанияшколаволонтерстворейтингКонцертНа дистанцииЧто почитатьканикулыШкола 151интервьюМинистерство образованияЕГЭ 2018физикаработаувлеченияМного платятСочинениелайфхакВШЭЛучшее на СтенеолимпиадаИгра престоловразвлеченияегэ 2017студия журналистики Калининского р-наисследованиекуда поступатьпоступлениеэкзаменыкаталог сочиненийНовыеКуда сходитьОльга Васильевакак прошли ЕГЭ-2018подготовка к ЕГЭРостов-на-ДонуКаталог вузовфестивальвыпускнойпабликатораккредитацияЕГЭ-2022литератураВУЗРособрнадзоргимназия 19 ОрелсоветыВсероссийские открытые урокикарантинИван ТрояновжурфакрецензияуниверситетолимпиадыКак сдать ЕГЭсоветы психологаэкзаменлицензияисторияпутешествияподготовка к ОГЭМинистр образованияТворческиеНовый годвсё о поступлении 2019На практику — в ПУ!опросВостребованныеВыходныеИТМОрейтинг вузовчто посмотретьпрофориентацияподготовка к ЕГЭитоговое сочинениеСПбГУрусский языквузыУчительВПРкнигимузыкаКем быть
Первые школьники уже написали итоговое сочинение. Оказалось, что это не сложно

Первые школьники уже написали итоговое сочинение. Оказалось, что это не сложно

Какие темы попались? И как справлялись с волнением. Ребята из г.Ленск делятся впечатлениями и дают советы будущим выпускникам

Просмотры
1823

Пока петербургские школьники сидят за партами и думают какой бы аргумент привести, ребята из Республики Саха уже успели написать сочинение и даже немного отойти от волнения. Ребята рассказали нам, как всё прошло и посоветовали тем, кто еще не писал сочинение не волноваться.

София Дышловая: 

«За день до сочинения я была уверена, что все напишу, главное чтобы темы попались нормальные, а вот уже ближе к самому часу икс так сказать начала немножко переживать. Но как отказалось - зря.
Я не выбирала определенное направление на которое буду писать, решила сориентироваться на месте: написать на тему, на которую у меня были бы аргументы. Выбрала я тему 202: в чем вы видите пользу и вред технологического прогресса? 
Думаю, что справилась с работой, правда в одном из аргументов допустила небольшую ошибку: написала, что доктор из «стального горла» облегчил девочке жизнь. А на самом деле он спас её. Но, может, эту ошибку и не засчитают, не знаю.
А старшеклассникам могу посоветовать только больше читать и все же не забывать про подготовку, тогда все обязательно получится.

Екатерина Алексеева:

«На самом деле было волнение, особенно когда ещё не знаешь темы, и сидишь в мучительном ожидании в аудитории. Но, когда получила материал, страх быстро улетучился: темы были довольно неплохие, произведений для аргументов было даже много. Я выбрала тему из направления «Преступление и наказание - вечная тема» под номером 306: Заслуживает ли преступник сочувствия и почему? 
В принципе, думаю, что работа неплохая, но немного не рассчитала время - в итоге сдала работу за 3 минуты до окончания экзамена, а это значит не подсчитала количество слов и не проверила последним взглядом ошибки. Пожелаю будущим одиннадцатиклассникам не переживать, больше читайте и выделяйте полезные цитаты, и обязательно правильно распределяйте время на экзамене!«

Виктория Маякунова:
«Наконец закончился этот этап в жизни (конечно же, если я его сдала, результатов нет пока). Думаю, что итоговое сочинение вполне реально сдать, необходимо только спокойствие и уверенность в самом себе! А что будет в сочинении, это уже другой вопрос. 

Как сказала наша подруга: «Да знаешь умеючи можно и огурец дотянуть до аргумента». С этим настроем мы и пошли сдавать сочинение. Даже я, не сильно красноречивая, смогла что-то написать. Пока не уверена, смогла ли я раскрыть выбранную мною тему, но какие-то мысли у меня были, и я их написала. И это уже радует. 
Так что, если уж я смогла написать, то и вы, деточки-конфеточки, сможете. Это сочинение совсем не отличается от тех работ, которые мы пишем на уроках литературы, поэтому что-то сочинить не составит труда. Главное, я считаю, нужно выспаться и прийти с хорошим настроем«.

Мария Постнова:

«Проснулась я совершенно разбитая, но в каком-то роде успокоенная: столько за время подготовки пришлось из себя вытянуть, что на финишной прямой было уже по большей части всё равно. Правда, беспокоил тот факт, что сочинение может повлиять на вероятность поступления в вуз, но тут как карта ляжет. С темой повезло, к ней я была готова, вышло даже оригинально. Можно ли быть счастливым, когда вокруг несчастные? 
Можно. Я счастлива, что выдержала ещё одно испытание, как в физическом, так и в психологическом плане. Пока этого достаточно. Совет будущим одиннадцатиклассникам: не загружайте голову аргументами по всем направлениям, лучше углубитесь в одно, которое находит наибольший отклик в вашей душе, чтобы сочинение не просто шло по накатанной, но и честно отвечало внутренним установкам. И высыпайтесь. Про здоровое тело и дух не мы придумали, но схема реально рабочая!« 

Какие темы попались в этом году?


Но помните: в каждом регионе они разные. Так что не бегите писать шпаргалку сейчас!

Книга как путешествие в прошлое.
В чём вы видите пользу и вред технологического прогресса?
Заслуживает ли преступник сочувствия и почему?
Приобщаясь к культуре (читая, или смотря, или слушая), лучше познаёшь мир…
Можно ли быть счастливым, когда вокруг несчастные?
Что помогает обрести счастье современному человеку?
Какие путешествия могут изменить взгляд на человека?
Неизбежен ли конфликт природы и цивилизации?
По каким причинам нельзя обойтись без прогресса?
Достоин ли преступник сочувствия?
Что такое преступление против самого себя?
Что привносит классическая литература в нашу жизнь?
Мои личные открытия в мире культуры (размышление о книге, или музыке, или фильме, или спектакле).
Как вы понимаете цитату: «Где родился-там и пригодился»?
Как Вы понимаете слова писателя Ф. Искандера: «У человека есть ещё одна возможность быть счастливым – это умение радоваться чужому счастью»?



Комментировать

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое